Блог Энмеркара

Другая Магия

Пишите мне

«Внешняя» Гоэтика

Мы уже не раз обсуждали, что «гоэтическая» составляющая Западного Пути развития сознания состоит, прежде всего, в освобождении от дестракторов через их выявление, объектирование – и превосхождение.

При этом Традиционный подход состоит в сочетании «внутренней» работы по самоанализу и самоупорядочению сознания с «внешней» Ритуальной деятельностью. Другими словами, работа мага над сознанием происходит двумя глобальными способами:

1) изнутри самого сознания и

2) путем объектирования матриц сознания в виде условно-внешних феноменов.

И если первый подход в настоящее время широко и повсеместно развивается и используется, то второй упоминается в лучшем случае как «пережиток» темного прошлого, а то и вовсе клеймится как «суеверие» или отдается на откуп колдунам. Тем не менее, мнение о том, что эго может быть «очищено» или «побеждено» самим эго, сильно упрощает и искажает картину. Действительно, Традиционное представление о космосе сознания вполне обоснованно говорит, что личность, «дневное я» — это лишь малая часть психики, и ее претензии на господство или доминирование в психокосмосе не более, чем инфантильная самоуверенность.

Другими словами, все, чего может добиться личность – это создать в сознании правильный запрос на развитие, но для осуществления самого упорядочения психокосмоса у нее нет ни должного Авторитета, ни достаточной Силы. Именно поэтому необходима активация Высших Матрицтеургические практики, и очищение сознания – гоэтические подходы.

При этом «внутренние» практики чаще всего позволяют проделать лишь часть Работы, поскольку оперирование матрицами в их среде сильно зависит от энергетической наполненности сознания: доминирование получает та матрица, которая прочнее укоренена в психокосмосе, и, к сожалению, у деструктивных структур в этом смысле часто большое превосходство. Для того, чтобы добиться Очищения или Пробуждения одними лишь «внутренними» методами, сознание должно обладать колоссальной честностью, дисциплинированностью, и иметь большие запасы энергии,  и понятно, что выполнение даже одного из этих условий – большая редкость (особенно для тех, кто так рвется именовать себя «магами»).

В то же время, добиваясь объектирования активной матрицы в контролируемых условиях Ритуала, оператор добивается

1) «равноправного» взаимодействия между «малой» личностью и значительно превосходящей ее матрицей;

2) наполнения энергией за счет установления связи (по оси аналогий) между проявлением матрицы в данном потоке сознания и ее «абсолютным» носителем – соответствующим божеством, ангелом, демоном и т.д.;

3) четкого видения характера связи данной матрицы с другими компонентами психокосмоса, уровень ее «укорененности» в нем, масштаба ее влияния и т.д.

Маги нового времени, опасаясь традиционно-гоэтических операций, тем не менее, делали большой упор на теургических, особенно на Ритуале Абрамелина, который в настоящее время считается чуть ли не ключом ко всему развитию.

Действительно, если этот Ритуал проведен в своем полном виде, то он позволяет:

1) объектировать свою идеальную матрицу, свой «высший прообраз», индивидуальный логос, в виде так называемого «Священного Ангела-Хранителя»;

2) создать для него вихревое «тело», то есть – закрепить его проявление, что позволяет в дальнейшем использовать это «собеседование» как надежный ориентир на Пути развития;

3) установить связь между этим индивидуальным Логосом и Абсолютными источником сознания, таким образом гарантировать надежность данного ориентира.

И если первый шаг этого Поиска и можно провести «изнутри» сознания, то второй и третий этапы требуют почти недостижимой для обычного человека честности и кристальной ясности сознания, а потому при «внутреннем» проведении большинство «собеседований» заканчивается либо диалогом личности с самой собой (как мистер Фикс в старом мультфильме), своими комплексами и проекциями, либо – диалогом личности с каким-то хищником или паразитом.

Другими словами, мало добиться просто «ощущения» Присутствия «Ангела», необходимо увидеть его, получить неоспоримое физическое свидетельство манифестации, а также – убедиться в его чистоте и наличии связи с Божественным первоисточником. Только в таком случае вероятность не быть обманутым (или самообмануться) отлична от нуля.

Аналогичная история и с Гоэтическими Ритуалами: демона необходимо увидеть и связать, и только в таком случае есть вероятность того, что это оператор превосходит влияния демона, а не демон пасет оператора.

Понятно, что риск обмана существует и при «внешнем» проведении Ритуала, однако в этой технологии существует двойная защита:

во-первых, такие Ритуалы обычно достаточно технически сложны, а потому сильно снижают препятствия от лени и вялости сознания, а,

во-вторых, само требование физической манифестации призываемой силы вносит большое осложнение в виде необходимости накопления значительного количества энергии, на пути к которому естественным образом «отпадают» многие слабости и капризы. Действительно, изнурительные практики – это не проявление мазохистских склонностей магов, а способ дисциплинировать сознание и создать в нем более или менее верную иерархию ценностей.

К сожалению, работа по освобождению сознания – это не «восхождение от славы к славе», это – тяжелый и изнурительный труд, с падениями, ударами и разочарованиями, лишь проходя который шаг за шагом, сознание превосходит свои ограничения, выходит за пределы единичного потока и добивается актуального проявления своей исходной незамутненной потенциальной природы – Великого Духа.

Один комментарий на «“«Внешняя» Гоэтика”»

  1. Благодарю за действительно фундаментальную работу в гоэтике, трансмутационный подход это революция в оккультной психологии. Не достаёт лишь ключей к трактовке и символизму букв иврита.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *