Искажение матриц
![](https://www.enmerkar.com/wp-content/uploads/2020/09/c2c52a19cbd581d51d0d3381a594f6a7-651x1024.jpg)
Традиционно-магическое мироописание говорит, что первичное искажение матриц сознания, возникновение демонов, известное как «падение» Первого Древа сефирот и возникновение шелухи – клиппот – произошло вне времени, то есть, этот момент невозможно проследить ни в какой исторической перспективе: никогда не было такого времени, чтобы сефирот уже существовали, а клиппот – еще нет. Другими словами, противостояние света и тьмы, альтруизма и хищничества, «прямого» и «искаженного» течения потоков сознания соначально с самим проявлением.
Однако, хотя этот процесс и невозможно отследить онтологически, с точки зрения бытия, его можно картографировать гносеологически, с точки зрения познания, и в этом смысле можно говорить, что Свет первее тьмы, а «идеальное», конститутивное проявление любой матрицы первичнее ее деструктивной формы.
![](https://www.enmerkar.com/wp-content/uploads/2020/09/ob_60a930_the-other-side-cambion-art.jpg)
Аналогичным образом, хотя основной причиной возникновения дестракторов в отдельном, индивидуальном потоке сознания является сама его эгоистическая природа, несбалансированность сил притяжения и отталкивания, известная под названием «стремления ко злу», «эйцехоре» (от «ецер ха-ра», יֵצֶר הַרַע) и онтологически большинство матриц в сознании проявляются в более или менее искаженной, деструктивной, форме, гносеологически можно проследить процесс и стадии этого искажения.
Такое изучение, отслеживание процесса «падения» матриц на микрокосмическом уровне позволит не только лучше понять зацепки, на которых держится система дестракторов сознания, но и проложить путь восстановления «исходного» состояния этих матриц, трансформации демонических проявления – в манифестации Света.
Понятно, что на макрокосмическом уровне этот процесс осуществить практически невозможно – нет никакой реальной возможности трансформировать демона как такового в ангела или гения, однако в своей психовселенной человек вполне властен и должен проводить эту работу.
![](https://www.enmerkar.com/wp-content/uploads/2020/09/EVxRNbXXkAIgoqa-876x1024.jpg)
Еще раз оговоримся, что так же, как обычное, «повседневное» влияние демонических матриц на сознание совершенно не тождественно явлениям одержимости или даже одержания, исправление этих матриц совершенно не является экзорцизмом и не затрагивает самой «природы демона», его существа и его собственного сознания.
Тем не менее, процесс «уборки» в сознании, его оздоровления и исправления, является важнейшей задачей эволюции как для мага, так и для обычного человека.
Рассмотрим на примере, как происходит искажение матрицы и как, исходя из этого понимания, ее можно восстановить.
![](https://www.enmerkar.com/wp-content/uploads/2020/09/c3326946f48b4a90068e1de42c44a1c1.jpg)
Гений Ситаэль (סיטאל), №3, обеспечивающий развитие сознания путем его «заякоривания» в более совершенных слоях мироздания и притяжения к ним, осуществляет свою активность такими шагами:
1) ס – осознание собственных ограничений;
2) י – проявление поисковой активности, направленной «вовне»,
3) ט – приведение своей внутренней активности в соответствие с этой внешней.
![](https://www.enmerkar.com/wp-content/uploads/2020/09/pt03-sitael-1.jpg)
Эти стадии суммируются формулой «סגלת ידידך טהר», «Очистись добродетелью друга», возникающей из рассмотрения סיט как нотарикона.
Добавление дефинитива – אל, означающего действие в имманентности, уточняет, что матрица סיטאל относится к области «внешне-направленной» деятельности сознания. Тем не менее, рассмотрение квадрата Гения позволяет увидеть его высокую активность, насыщенность деятельностью א и י. В целом, прочтение этого квадрата указывает на преобладание экспансивности, а потому «надежда», формируемая Гением – это не попытка привлечь недостающую энергию в сознание, но – активное перенесение внимания в привлекательные области, попытка передвижения туда, активная работа над совершенствованием.
![](https://www.enmerkar.com/wp-content/uploads/2020/09/v3.jpg)
Однако именно такой «связующий» эффект матрицы надежды и лежит в основе возможности ее искажения. Когда связь становится не способом перехода от несовершенного состояния к более развитому, но – превращается в самостоятельную активность, не ведущую никуда – ס меняется на ו. Другими словами, если сознание, увидев «более прогрессивную возможность», вместо того, чтобы начать стремиться туда попасть, акцентируется на самом этом видении, надежда превращается в дестрактор, становится самостоятельной активностью, никуда не ведущей и лишь рассеивающей энергию. Это «цепляние» сознания за бесплодное «предвкушение» совершенства, для достижения которого оно ничего не делает, сопровождается «гашением» активности י и ее превращение в «крючок» צ. Наконец, внутренняя активность в результате такого цепляния зацикливается на самой себе, отрывается от связи с внешней деятельностью, и становится «оградой», «загоном», удерживающим сознание в импотентном состоянии — ט меняется на ח. Завершает процесс искажения матрицы превращением энергии אל – в восполнение ו, то есть иллюзорное внутреннее томление подменяет проявление энергий. Так и возникаем демоническая матрица Вассаго — וצחו. Рассмотрение квадрата Вассаго показывает уже совершенно другой характер энергий – замкнутых в себе, лишенных какой-либо активности и перспектив развития.
![](https://www.enmerkar.com/wp-content/uploads/2020/09/a877b1a32d6f074892bc86df3858d6e0-1.jpg)
Исходя из такого анализа, несложно проследить и путь реконструкции этой матрицы, дающей, конечно, весьма широкие возможности для развития.
Применение подобных методов и лежит в основе шемхамфорашного подхода к анализу и трансформации сознания, показавшего свою высокую эффективность в многовековой традиции применения.
![](https://www.enmerkar.com/wp-content/uploads/2020/09/78c9d3c7c091359e4ae1eba02224c5fa.jpg)
Добавить комментарий