Технология Абрамелина: разделение вихрей
![](https://www.enmerkar.com/wp-content/uploads/2022/07/alan-fall-abramelin-819x1024.jpg)
Мы уже не раз обсуждали, что Магическая практика – это не просто работа с сознанием, не просто его тренировка или трансформация, это – искусство развития деятельного сознания, его реализация, самопознание и самоактуализация через изучение контактов субъект-объектных систем. Другими словами, развитие сознания на магическом пути происходит через осознанную деятельность, целенаправленные и структурированные взаимодействия внимания с находящимися в его поле объектами, причем такие контакты не ограничиваются созерцанием, объект внимания «тормошится», выводится из равновесия, чтобы открыть максимальный спектр его энергий и возможностей взаимодействия с ними. При этом сознание изучает как многообразие энергий объекта, с которым оно взаимодействует, так и многообразие своих реакций на них, и таким образом устанавливает соответствие между «внутренней» и «внешней» реакцией, падающим, отраженным и поглощенным Светом.
![](https://www.enmerkar.com/wp-content/uploads/2022/07/1593738100_24-p-foni-s-demonami-i-angelami-35-1024x640.jpg)
Как мы уже знаем, Традиция описывает такую активность сознания как «создание вихрей», где под «вихрем» понимается «внешнее» проявление сознания, выражение его воли и создающей реальность способности.
Другими словами, любое энергетически-насыщенное действие, наполненное энергией желания и направленное волевым импульсом, может быть рассмотрено как вихрь, рожденный в потенциальной и однородной Мировой среде и выражающей доступные для познавания аспекты. С такой точки зрения, любая реализация желания, любое излучение энергии желания – это вихрь, обладающий вполне измеримыми характеристиками. Среди таких характеристик – время жизни вихря, направление его движения, энергетический потенциал и т.д.
![](https://www.enmerkar.com/wp-content/uploads/2022/07/firepriestesspent-1.jpg)
В основе создания любого вихря лежит соответствующий логос – «представление» создающего вихрь сознания о том, каково должно быть «идеальное» исполнение желания, его эталонная цель. В то же время, понятно, что на практике соответствие реального вихря и его логоса весьма относительно, поскольку сознание обычно далеко от той степени чистоты и однонаправленности, которые требуются для точного выражения внутренней природы выражаемого желания. Поэтому как все объекты («внешние» выражения вихрей), так и все вихри, фактически, являются «алхимической солью» — смесью, ансамблем различных энергий, свойств и стремлений.
На уровне вихрей эта «составная» природа проявляется как совокупность различных форм и направлений движения составляющих общего турбильона. Поскольку «прямые» формы движения вихря традиционно воспринимаются как «позитивные» и описываются как «ангельские», а «обратные» — как «демонические», и возникает идея, что в любом действии, в любом проявлении сознания присутствуют «светлые» и «темные» составляющие. Действительно, даже на простом уровне очевидно, что любое желание окрашено сопутствующими стремлениями разной степени согласованности, а также – страхами, искажениями, омрачениями и т.д.
![](https://www.enmerkar.com/wp-content/uploads/2022/07/ewwtzajviaqdpca-1024x422.jpg)
Поэтому на пути самопознания для развивающегося сознания чрезвычайно важно уметь находить свои «истинные» мотивы, а также – идентифицировать сопутствующие импульсы и устремления. Такому анализу посвящены многие поисковые Ритуалы, в том числе – и поиск «Знания и Собеседования», основанный на Ритуале Абрамелина. Мы уже не раз с разных позиций обсуждали сам этот «Поиск», направленный на идентификацию Высшего индивидуального логоса, а сейчас рассмотрим его «техническую» составляющую.
Фактически, Ритуал Абрамелина (и его производные – «Ритуал VIII» и «Ритуал Нерожденного») – это технология разделения суммарного вихря стремления к самопознанию на «светлую» (объектируется как «Священный Ангел-Хранитель») и «темную» (выявляются как Четыре Архидемона) составляющие.
![](https://www.enmerkar.com/wp-content/uploads/2022/07/8f280967979507.jpg)
Поскольку Желание Знать, как и любое другое стремление, выражается в виде вихря, и этот вихрь, как мы говорили выше, имеет «смешанную» природу, нахождение Высшего ориентира, внутренней «Путеводной звезды» требует идентификации логоса этого Желания, которая и достигается в Ритуале.
При этом достигается необходимая настройка вихря желания, его переориентировка в соответствии с обнаруженным («Познанным») логосом.
![](https://www.enmerkar.com/wp-content/uploads/2022/07/comment_6lnd5kdnixkbduabxfbuxg39dusnpn34w1200h627f.jpg)
Создаваемое для Ритуала сакральное пространство Молельни, ее содержимое и сам ход операции направлены именно на такую дистилляцию, разделение вихрей, «темная» составляющая которых «вытесняется» за пределы этого пространства (именно для этого служит «терраса» за пределами Молельни), а «светлая» — постепенно выкристаллизовывается внутри. Соответственно, по Абрамелину, Ритуал имеет две задачи: 1) «Собеседование» с Ангелом (то есть, идентификация логоса) и 2) Управление Демонами (то есть, идентификация и противостояние дестракторам), а потому – сочетает «внутреннюю теургию» с «внутренней гоэтикой».
И если на «светлую», «ангельскую» составляющую Ритуала обычно направлено значительное внимание оператора, то «темная» часто игнорируется, что и является причиной большого количества ошибок и проблем. Действительно, несмотря на «божественную» окраску и настрой, Ритуал Абрамелина является чрезвычайно опасным именно потому, что в нем выкристаллизовывается как «чистый Свет», так и непроглядный мрак, проявляются как Ангелы, так и Демоны, а потому и силы, и внимание оператора должны быть направлены на контроль обеих составляющих, каждая из которых может сама по себе быть чрезвычайно травмоопасной.
![](https://www.enmerkar.com/wp-content/uploads/2022/07/maxresdefault-17-1.jpg)
Несмотря на часто встречающееся довольно легкомысленное отношение, эта технология Поиска является одной из самых рискованных, но, по счастью, и сложно осуществимых.
Каждый маг, дерзнувший начать этот Ритуал, должен совершенно четко осознавать, что, чем большего успеха он добивается, чем чище и светлее становятся энергии внутри Молельни, тем больше мрака вытесняется за ее пределы, а потому, рискуя получить Удар Светом внутри, он также должен быть готов и к столкновению с Малумом вовне, и обе эти опасности не должны быть недооценены.
![](https://www.enmerkar.com/wp-content/uploads/2022/07/tlveemo7uk4.jpg)
C Возвращением!
Рад снова Вас читать!
а пульс де нура же тоже типа удар светом?))
мне как то пару раз делали, так очень неплохо огненно разгоняет))
а с вихрями всё намного проще)
я например беру в руки два меча и кручу их и создаю вихри, а эти вихри уже крутят энергии в скае и разгоняют облака. или можно напрмер скакалку покрутить, тоже вихри создают)) можно с мечами на другом частотном плане их совместить.
тут капча хочешь чтобы я себя роботом не признавал)) смешно так)) все бы биороботы))
Случалось ли вам встретить практика, который может похвастаться успешным выполнением данного ритуала?
Уверен, что тот, кому это удалось — точно не станет этим «хвастаться». Да, есть те, кому удавалось.
Да, наверняка вы правы — хвастаться такой человек не станет. Но какая же это крутизна, однако. Прямо слов нет, одна зависть, честно говоря)
Здравствуйте!
Правильно ли понимать, что «темная» составляющая сознания — вихрь из искаженных элементов-стихий – Ламмасу, а «светлая» составляющая – вихрь, закрученный из чистых элементов-стихий, — Шеду?
Здравствуйте,
скорее, Ламассу — это сила, закручивающая вихрь инвертно, а Шеду- это инерция «правильного» вихря.