Блог Энмеркара

Другая Магия

Пишите мне

Диагностическое значение гоэтики

Мы уже не раз отмечали, что одно из двух базовых искусств Западного магического пути – Гоэтика – является универсальным способом эффективной диагностики, терапии и развития сознания.

Другими словами, использование гоэтических подходов может позволить успешно

 Понятно, что при достаточной настойчивости, умении и опыте гоэтическая практика позволяет достичь всех этих целей, однако даже успешная реализация одной из них является существенным эволюционным шагом.

Строго говоря, настоящими врагами сознания являются не демоны как существа, но искажения самой психики, позволяющие этим демонам потреблять рассеиваемую сознанием энергию. Великие Хищники, осуществляющие вселенские токи энергии, не в состоянии отобрать у нас ни капли тонизированной пневмы без нашего на то позволения. Поэтому как бы грандиозна ни была сила хищника, каким бы древним и изворотливым ни бы его ум, и какой убедительной – речь, окончательное решение о потере или сохранении энергии всегда принимает ее продуцент.

Соответственно, обнаружив первичный дестрактор, начальное искажение, возникшее в психокосмосе (пусть затем и тщательно взлелеянное демоном), и исправив его – можно перекрыть канал такого оттока энергии, и, соответственно, разорвать связь с хищником.

В то же время, на практике разделить первичную, «собственную» и вторичную, «наведенную» патологию потока сознания весьма сложно. К примеру, если у человека проблемы с контролем над гневом, то в них первоначально виновато его собственное нежелание/неумение правильно отражать и мобилизовать энергию, но на него быстро наслаивается поддерживающая и «подзуживающая» активация матрицы Белиаля и его свиты, так что по факту получается самозацикленный дестрактор, выйти из которого очень непросто.

С этих позиций обнаружение и идентификация соответствующих Врат оттока энергии может помочь в распознавании и первопричины открытия этих врат, и, возможно, в устранении ее любыми доступными, в том числе – и не гоэтическими, методами.

Поэтому тогда, когда путник не хочет или не может «погружаться» в гоэтическую практику «с головой», он может использовать ее подходы по крайней мере с диагностическими целями.

Среди подходов, которые могут помочь в этом смысле – исследование сознания на силу и характер реагирования на основные характеристики демонической матрицы в ее «искаженной» (то есть, собственно, гоэтической) и «прототипной» («шемхамфорашной») формах.

Таких основных проявлений четыре:

  • имя (точнее, именования и эпитеты);
  • образ (характерные особенности проявления демонической сущности);
  • сигилла;
  • девиз (сизма).

Точно так же, как результатом «надавливания» на физическое место локализации патологии является боль или зуд, взаимодействие с «внешними сосудами» энергетической матрицы приводит к необычным ощущениям в теле или психике.

Таким образом, арсенал «диагностической» составляющей гоэтического искусства сводится к верным знаниям  характеристик демонов (а это требует значительного Авторитета) и навыкам распознавания необычных ощущений в теле и психике.

Кроме того, мы уже не раз отмечали, что любое, в том числе такое поверхностное, взаимодействие с демоническими энергиями весьма опасно, поскольку даже «серые» кидемоны имеют мощный разрушительный потенциал, а потому еще одним необходимым условием гоэтической работы является правильная и эффективная защита.

Однако при соблюдении указанных условий и правильном применении ее средств, гоэтика является удивительным по своей эффективности инструментом, позволяющим если не исцелить, то, по крайней мере указать направления работы над сознанием.

4 комментария на «“Диагностическое значение гоэтики”»

  1. Здравствуйте Энмеркар. Можно ли использовать для диагностики любую мантическую систему или прямое ясновидение, чтобы узнать к какому демону есть подключение? Логично ли, что если работаешь с каким то ангелом Шема, то включается и соответствующий ему демон, как тень?

  2. Здравствуйте! А как характеристики демонов могут помочь с диагностикой?
    К примеру Данаталион, берем Гоэтию А.Кроули:
    «Герцог, великий и могучий. Служба его в том, чтобы обучать кого угодно
    всем искусствам и наукам, открывать кому угодно тайные замыслы, ибо ему
    ведомы мысли мужчин и женщин, и он может изменять их по своей воле.
    Также может вызвать любовь и показывать подобие любого человека, и показывть
    любого человека в видении, в какой части света тот ни находился.
    »
    По образам:
    «является он в образе человека со множеством лиц, подобных мужским и
    женским, держит книгу в правой руке».
    От себя могу добавить, читал, что многие современники, к этим образам(классическим) добавляют
    и новые, вплоть до того что мол как у кого «воспринималка» настроена, тот так и увидит.
    Есть даже такие что утверждают что некоторых классических гоэтов убили в войнах,
    а на их месте их дети.))

    • Здравствуйте.
      Об образах демонов я подробно пишу в книге «Новый Лемегетон».
      В частности, о Данталионе:
      «Многоликость» демона означает его изменчивость, умение проявляться в разных формах в заисимости от особенностей сознания, в котором он активен. «Книга», «искусства и науки», относящиеся к проявленям Данталиона, как раз и говорят о его мудрость-имитирующей активности, а подделки и маски – говорят о его притворстве и способности создавать иллюзии.

      Ну, а контр-традиционные подходы могут оцениваться только по их результативности, по их терапевтическому воздействию на оператора и мир вокруг него.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *