Мёд поэзии

Опубликовано Воскресенье, 23 Сентябрь, 2018, автор Энмеркар

Точно так же, как воля мага реализуется через его действия, логос любой реализации/зова выражается через его слова.

Соответственно, искусство творческого слова для Магии не менее важно, чем искусство целенаправленного действия, более того, в условиях Ритуала обычно одно неотделимо от другого: действия подкрепляются словами, а слова опираются на действия.

Мы уже упоминали, что, точно так же, как все Ритуалы делятся на реализационные и призывающие, все заклинания  можно разделить на Заклинания свершения и Заклинания призыва.

При этом, строго говоря, заклинанием является не только специально составленная магом и для Магии смысловая или звуковая формула, но и, вообще говоря, любое словесное выражение, способное активировать тот или иной логос.

Такая активация также может происходить двумя способами – через прямое привлечение Сил или через активацию определенных матриц сознания. Первый способ сводится к применению Имен Силы, Звуков Силы (например, биджа – «семенные слоги»); второй – обычно требует ритма и ярких образов.

Неудивительно, что ритмизованное слово – поэзия – на протяжении всей истории человечества пользовалось большим почтением, а иногда – к нему относились с опаской, а к людям, способным сплетать из простых, обычных слов обладающие магической силой стихи, также относились с уважением во всех культурах.

В самом деле, особым образом ритмизованная и составленная из правильно подобранных образов словесная картина обладает всей силой магического заклинания, и ее осознанное (а нередко – и интуитивное) применение способно существенным образом повлиять не только на слушателей/читателей, но и на мир как таковой.

Мы уже обсуждали, что наибольшего расцвета искусство магической поэзии достигло в скандинавской традиции Гальдра, в которой маги-поэты – Эрили – творили свое волшебство с помощью особых стихов – вис, опирающихся на соответствующие Рунические формулы – Банд-руны или рунескрипты.

 Такое сочетание – запечатления волевого посыла в Рунах и его выражения в Висе – показало свою удивительную эффективность, и, хотя многие культуры создали технологии одновременного изображения талисмана и его активации пропеванием заклинания, именно Гальдр довел это искусство до хирургической точности.

Хотя искусство составления вис, как, собственно, и вся Руническая магия, требует, прежде всего, вдохновения и личной силы эриля, в нем можно выделить и некоторые общие моменты – правила.

Во-первых, виса и рунескрипт всегда очень тесно связаны, являясь взаимными отражениями друг друга. Поэтому чем точнее соблюдено соответствие строф висы Рунам скрипта (или става), тем сильнее резонанс и взаимоусиление.

Во-вторых, поскольку виса обращается к образным слоям сознания, она должна содержать не просто сухие констатации, а – яркие эпитеты, метафоры. Скандинавская поэзия разработала для этого целые словари кёнингов и хейти, помогающих, во-первых, подобрать достаточно яркие словесные «тела» для Рунических образов, в, во-вторых – привлечь именно тот уровень Рунической силы, который требуется в данной операции.

В-третьих, мы уже упоминали выше, что для висы не особенно важна рифма, но необходим особый ритм. Вообще, именно правильный выбор стихотворного размера, ритмики, является одним из ключевых элементов, определяющих реализационную успешность любого «непрямого» заклинания.

В-четвертых, виса должна быть определенным образом произнесена, точнее — пропета, то есть воплощена к бытию. Как и для любого заклинания, «произнесение в уме» для вис не работает. Именно особое речитативное произнесение, характерное для гальдра, придает ритму, заключенному в стихотворном размере висы, такую же ритмичную воплощенноость. 

Даже тогда, когда составление стихотворного заклинания или висы происходит спонтанно, интуитивно, как простое излияние накопившейся творческой силы, к возникшему продукту нужно относиться со всей серьезностью и ответственностью, как к любому сильнодействующему магическому инструменту.

Именно понимание силы поэзии как искусства воплощения логосов лежит в основе многих трансформационных процессов в мире, «далеких от магии». И, на деле, действительно вдохновенные поэты часто в большей степени успешные реализационные волшебники, чем сухие оккультисты, не способные к такому творческому проявлению.

 



Комментарии:

54 комментария к записи Мёд поэзии

  1. саломен:

    Нет более неблагодарного вида искуства чем поэзия.Творческое вдохновение по сути всего лишь обмен личной энергии на информацию, от которой лично творцу нет ни какой выгоды.Не сочиняйте стихи, не тратье свою личную силу впустую.

    • Numen:

      саломен, огорчаете, намеренно или нет, мне не известно.

      разве стремление к поэзии лежит в области выгоды?

      разве для того, чтобы удовлетворить свои материальные потребности художники пишут картины , а поэты сочиняют стихи?

      а я всегда считал , что стремление к поэзии и написанию картин лежит в области духовности и творчества, в том, что художник не может не творить, потому-что это его суть. Он так видит этот мир глазами Создателя. Он выражает через себя так этот мир и своё к нему отношение. Он не подвластен ни потреблению ни чему то ни было материальному, Он- эмоция Всевышнего и в этом его бессмертие и индивидуальность.

      • саломен:

        Я имел ввиду не материальную выгоду, о которой в связи с искусством речи вообще быть не может.

        Поэзия это мёд для неорганических существ.Они питаются энергией сочинителя,обменивая ее на приступы вдохновения.В результате наивный или больной человек теряет свои силы, стремясь сделать мир лучше, но лучше от этого ни кому не становится

    • Милита:

      Саломен, во — первых, поэзия, как и искусство является способом реализации своих потенций. Если у меня есть желание писать стихи — я пишу стихи, если у вас нет желания писать стихи — вас никто не заставляет. В чем проблема?

      Во — вторых, есть магическая поэзия, которая описана в статье — висы, заклинания и т. д, которая включается в себя огненный, активный, мужской принцип реализации направленный на изменения реальности, либо изменение отдельного её элемента. Творческая поэзия имеет женский, пассивный принцип реализаций направленный на выражение своих чувств, своей души, своей сверхчувствительности, которая может так же в своём высшем проявлении выражаться, как пророчества, озарения. В такой поэзии нет цели изменить мир во вне, а есть цель показать свой мир, мир своего бессознательного, либо коллективного. Показать, что «я существую». Это естественное желание, которое отражается в наших действиях и в наших мыслях.

      В-третьих, качество магической поэзии, как и качество творческой зависит от уровня развития сознания человека. Если сознание человека является искаженным, загрязненным и мало развитым, то это не вина поэзии, как способа выражения себя. Так же как и магия, поэзия является лишь инструментом. Огонь может согреть, а может сжечь дом, является из-за этого он плохим?

      В-четвёртых, не всякое четверостишие является поэзией, как и не каждый разрекламированный стих.

      В-пятых, поэзия произошло от слово творчество. Отрицая поэзию, отрицая вдохновение — вы отрицайте сам акт создания Вселенной. Вы отрицайте сексуальную энергию(!), энергию жизни, женское проявление, свое бессознательное. А это не нормально. Явное отрицание говорит о явной проблеме) Так что поищите демонов в себе, а не в поэзии.

      В-шестых, как я уже говорила, качественная поэзия — удел качественного сознания. Эти наработки прописываются даже в натальной карте. Это уровень развития. И раньше поэзия была доступна только образованным, интеллигентным представителям элиты. А ещё раньше — мистикам, которые образным поэтическим языком, не обязательно стихотворным, описывали явления за гранью реальности, писали запутанный алхимической тексты и наполненные образами гримуары.

      Поэт не тот, кто может писать стихи, а тот кто не может их не писать.

  2. GLA:

    Уважаемый Энмеркар, наверное, новичкам опасно самим писать себе формулы и “стихи”?

  3. Тэо:

    Правильный поэт — это маг нисходящего потока.

    Или восходяще-нисходящего.

  4. Otto:

    Меня давно и сильно интересует Мед Поэзии, как один из ярких элементов Мифа. Впервые возражу Вашей мудрости, уважаемый Энмеркар. Мои слова сотни миллионов раз (имеется в виду total audience, конечно)заставляли людей смеяться, плакать и замирать от восторга и ужаса. Меня они делали Магом лишь в момент написния, когда я балансировал между камланием и сейтом. Выпущенная в мир и став товаром, эта энергия питала не меня, а тех, кто ее воспринимал.

    • саломен:

      Абсолютно в точку.Читать стихи, — да, но сочинять, увольте.Как говорил Кастанеда"Поэзия — это ворота в мир магии"Но проходить через ворота и быть ими совсем не одно и тоже.

      • Тавита Шаута:

        Поэт Не сочиняет стихи. Они приходят сами........из чувства — из страдания, из любви, из боли, из восхищения....................Как будто некая Волна находит на тебя и,...вот ты уже ищешь первый попавшийся карандаш чтобы записать стихи на первом попавшемся клочке бумаги.............

        .........................................И снова сердце разбивается в осколки

        И снова рвет отчаявшийся миг,

        И я пишу, а чьей? — не знаю толком —

        Моей, твоей? — души порыв ложится в стих...

        ........................................."Если можешь не писать — не пиши"

        • саломен:

          Приходит только сырой материал, над которым ещё нужно как следует поработать.Если писать первое попавшееся в голову, то ни чего путного не выйдет.Советую ознакомится со статьёй Маяковского"Как делать стихи"Он каждую сточку до нескольких десятков раз переделывал и подгонял. Писать первое что прилетает в голову это, извините меня, детский сад

        • саломен:

          Вообще поэзия, дело нужное. Только записывать свои вирши всё равно что срывать понравившиеся цветы. Правильнее просто их декламировать природным стихиям.Это действительно отличный способ выразить восхищение Силой и установить со стихиями гармоничный контакт.Стихи ведь от слова стихия.Ну и самосозданные заклинания тоже вещь необычайная, только вот делиться ими с другими людьми ни в коем случае не стоит.

          • Тавита Шаута:

            Что для Вас правильнее — Вы решаете сами........Способ, посредством которого писал Маяковский — Не единственно возможный......можем вспомнить, что Маяковский вообще-то был поэтом, которому во времена советской власти платили зарплату за написание стихов Соответствующих Духу той Системы — вот он и подбирал слова до бесконечности, как прилежный копирайтер. Вряд ли таким же способом писал Пушкин или Ахматова...................если есть желание писать стихи — нужно писать. Желание самовыражения ищет наиболее подходящий Вашей природе способ этого самого самовыражения. Кто-то пишет музыку, кто-то картины, а кто-то стихи.......................одна моя знакомая пишет замечательные стихи. она несколько лет боялась отдать их миру, наверное думала, что никому не понравятся............в прошлом году она победила на поэтическом конкурсе, решившись, наконец, отдать свои творения миру. Стихи, которые пишешь от Души, от Чувства — обнажают твое внутреннее состояние. Это как будто отдать на суд миру какую-то интимную часть себя, которую доселе скрывал внутри.........Поэты приходят и уходят их мира, а их творения остаются, чтобы вдохновлять других...

            • саломен:

              Не стоит отдавать сокровенное. Победила на конкурсе и...

              А одна моя знакомая не раз побеждал на всяких конкурсах, выпустила три книги и к 30 годам имеет двух детей и 4 попытки суицида, работая за минималку библиотекарем. В том-то и дело что отдаёшь самое сокровенное, а оно оказывается не нужным и непонятым. Толпе приятно ликовать под незамысловатые словечки Басты и Ваенги, что-то трогательное и глубокое людская масса не в состоянии осмыслить и переварить.

              Ни кто и никогда не пишет стихи сразу набело. Их всегда нужно дорабатывать, отшлифовывать, как бриллиант.

              • Тавита Шаута:

                Если сочинять стихи из слов, то, да, наверное, Вы правы, их долго придется отшлифовывать и дорабатывать.И это очень утомительно, я с Вами согласна.

                ................а если услышать их сразу и целиком, услышать где-то внутри себя.........там, где открывается дверь в бесконечность, то......остается только записать........................................................Поэт — не автор стихов, Их пишет Вечность между прочим, И выражает музыкою слов, И стройностью неподражаемою строчек.

                Поэт не автор, нет, он — проводник, И в его ритме бесконечность дышит. Ее Звучанием наполнен миг, И лишь ее одну поэт сегодня слышит...

                • Тэо:

                  «Поэт — не автор стихов, Их пишет Вечность между прочим»

                  ...

                  Ошибочно.

                  Поэт и есть автор. С этим связана его огненная стихия.

                  ...

                  А проводник — это женщина.

                  ...

                  Быть лишь проводником поэту — скорей позор, чем честь.

          • Тэо:

            Справедливости ради.

            ...

            Выше от Тавиты Шауты, это называется «нисходящий сверху на горизонтальные потоки-структуры», не уточняю на какие.

            Если научно.

            ...

            Маяковский же писал почти программы.

            Нисходящий от идеологии партии + свой нисходящий подстроенный под.

            Он несколько механистичен, и немного забавен в этом плане, на мой взгляд.

            ...

            Вообще обратил внимание, что женщины обычно пишут совсем иначе, чем мужчины.

            И рифма иначе, и всё иначе.

            Они часто пытаются понять что-то для себя... собрать что-то, оформить.

            Мужчины — напротив. Если они мужчины, разумеется.

            ...

            Там с рифмой интересных моментов много. Но кому это надо в наш-то век?..

            ...

            А я так не пишу давно.

            Другие методы нашёл.

            ...

            И не всякое, что оформлено катренами — на самом деле поэзия.

            И не всякое, что выглядит как проза — на самом деле проза.

            Но это уже мимоходом, и говорил выше я не об этом.

            • саломен:

              Вообще-то Маяковский стихи до вступления в партию писать начал, советую изучить его творчество более подробней.

              • Тэо:

                Настоятельно не рекомендую читать его стихи — ВООБЩЕ. Он САМ НЕ ХОЧЕТ, чтобы это читалось и поднималось.

                Исключение — разве что про звёзды, может быть.

                ...

                Вообще идёт, что надо его стихи отовсюду изъять и уничтожить. Чтобы лучше было всем.

                ...

                Желаю удач.

              • Я вот ищу другие стихи.

                Современные. Потерял их.

                ...

                * в первом была строчка «дай мне погреться в ауре тебя». Видел на каком-то форуме, давно.

                ...

                * второй писала девочка, стих про этот мир, как про ад, объёмный такой мощный стих на страницу примерно, с ритмикой «Та-та-та Та-та-та Та-та-та Та-та».

                ...

                Был бы весьма благодарен, если вдруг кто-нибудь их обнаружит и поделится...

    • Гильгамеш:

      Отто, при всём уважении, если вторая часть Вашего сценического имени начинается на букву Д, то вряд ли эмоции, к которым принуждают (а речь идёт именно о попытках принуждения к эмоциям) могут быть питательны.

  5. саломен:

    Ну насчёт сотен миллионов раз это конечно перебор.30 лет жизни это всего 10950 дней)

  6. Numen:

    Вчера пошел погулять и потренить смещение, да так увлекся, что создал еще один мир. Основным направлением Сил сделал Сводик. Это те Силы, что отвечают за поэзию, музыку и творчество. Касательно поэзии. Поэзия это прежде всего краски, как одно из подпространств реальности. Не получится создать мир не наполнив его красками. А поэты и художники особо чувствительны к таким всплескам. Кстати в этих мирах можно встретить фей. Эти природные духи отраженные в красках несут идеи. Они любят там бывать.

    • GLA:

      Numen, а скажите, пожалуйста, поэзией, картинами, т.е. фантазией можно создавать миры и эти миры можно распространять и на других, т.е. я могу, вас, например, отвести в свой мир, на прогулку?)

      • Numen:

        Конечно можно. Именно фантазией и ещё некоторыми видами влитой энергии они и создаются. :). Но чтобы мир развивался и креп, необходимо соблюдение некоторых условий.

        Можно ли мне пойти погулять в ваш мир?

        Можно, но по началу мир энергетический и соответственно в теле нет. В полуастрале пожалуйста, если владеете, прошу в гости. Да и не толко в мой. А в теле , только когда мир окрепнет до материализации. Пример- наш мир ).

        • GLA:

          к сожалению я не владею этими методами(, может когда-нибудь научусь. Мне кажется, что свой какой-то мир есть у каждого, наверное. И сейчас начну задавать вам кучу вопросов и вы снова схватись за голову)

          Как мир из фантазий может “окрепнуть”?Если в моем мире есть, например, лес, озеро, небо и я- лесная принцесса, то что должно произойти, еще одна плонета через пару миллионов лет появиться и на ней существо из моих фантазий?:)нет, это очень долго и несправедливо- мир придумал один, а живет в нем кто-то другой(

        • Милита:

          Numen, вот CLA написала про лесных принцесс(конечно, я не ставлю под сомнение, что лесные существа существуют), но я, например, в детстве фантазировала не про принцесс, а что я супер-герой со способностями, а в последствии Бог и т. д. Это прошло, когда я поняла, что тешить свой юношеский максимализм бесполезное и затратное в плане энергии дело. Но это не значит, что Бог не существует. На сколько полезны ваши фантазии?

          Между прочим, когда я ушла от фантазий, у меня появились довольно интересные сны, в последствии я познакомилась с активным воображением и с ещё множеством разных пограничных фишек. И самое главное — я не могу назвать это бессмысленными фантазиями. Где грань между детскими розывыми очками и серьёзной магией? Где грань между фантазией, где ты принцесса планеты Ниберу или морской Бог Нептун и выходом в астрал, Виденье призраков, живой тьмы, леших и т.д?

          • Numen:

            Милита, извините, но для меня спрашивать упоминая Бога о том, насколько мои фантазии эффективны для меня, лично для меня звучит точно также если бы я спросил Бога — насколько его фантазии важны для него?

            Тратить энергию на свой юношеский максимализм? Ахахах... Спасибо насмешили, много потратили?)

            Где грань между “серьезной магией» и остальным? ))

            Самое интересное, что « розовые очки» ближе и роднее магии чем всё остальное. )

            Кстати на счёт Нептуна. В апреле отдыхал на черноморском побережье и общался с Владыкой Нептуном.

            А вам совет : любите сказки, особенно русские- народные, в них много правды.

            • Милита:

              Numen, какой принцип вы проводите? Свобода, честность, сочувствие и Т. д? Вы пьёте чаёк с Нептуном.

              Я читаю сказки, как практическое пособие по работе с архетипами и решению архетипых психических ситуаций. Сказки бесценны.

              И так... Я жду ответ на свои вопросы, чем магия отличается от детских фантазий? Чем ваши фантазии полезны? Жду ответа от взрослого человека. Включайте свою голову и осознанность!

              • Numen:

                Не верно сравнивать фантазию и магию, так как одно предшествует другому.

                Фантазируя, мы, творя, создаём структуру наполняя краски, вследствие чего происходит проникновение данного спектра в другие слои реальности приводящее к изменению реальности.

                Магия- это изменение свойств энергии в зависимости от приложенной силы.

                Магия ( магичность) действия будет проявляться в свойствах изменений в зависимости от доминанты ( направления Сил ) мага проводившего изменения.

                Чем сильнее маг и чем более выделена его доминанта, тем сильнее его магия. Именно по этому одно из первых условий при воспитании и обучения мага является определения его сути, направления Сил к которому он ближе и только после выбора маг начинает развиваться в полную силу.

                Вы хотели знать о моих принципах и отношениях в магии. Я от Сил Природы и мои принципы и фантазии направлены в первую очередь на улучшение и усиление моего Направления.

                • Милита:

                  Numen, благодарю за ответ. Только основой магии является воображение, а не фантазия. Фантазия, хоть и произошла от греческого слова φαντασία — «воображение», но в отличие от воображения, она может иметь негативную сторону и означать иллюзию, заблуждение. Что собственно противоположно принципу магии, который означает стремление наоборот вырваться и освободиться от иллюзий.

                  Стоит вспомнить один случай, когда я написала о том, что мои образы подсознания, т. е мои воображаемые друзья могут жить отдельно от меня, жить жизнью, которую я не могу контролировать и один человек написал мне на это, что это и есть магия. Я до сих пор думаю над этим высказыванием...

                  Наверно, у каждого свое понимание и определение слово «магия». Кто-то магией назовёт колдовство, кто-то предсказания, кто-то любой чудесный случай... Как я поняла, для вас магия — способность воздействия на мир при помощи силы (энергии). Но главным индикатором судя из этого определения будут изменения в мире, происходящие от данного воздействия. Какие изменения в мире произошли от вашего общения с Нептуном?

                  Силы Природы — это хорошо. Наверно, от вашей руки много новых деревьев выросло и вам наверно больно от того, как человек потребительски относится к природе... У вас много решений, как остановить это варврство... Решения, многие из которых уже воплощены в жизнь?

                  Ведь так...?

                  • Numen:

                    не верно сравнивать Фантазию и иллюзию.

                    Фантазия это мечты и краски индивидуума, а Иллюзия- мечты коллективные.

                    Для меня фантазия -это новая реальность, а иллюзия — искусственное объединение интересов чьих то сознаний.

                  • Милита:

                    К сожалению, Numen, в ваших словах я не чувствую индивидуальности, а вижу, что есть величайшая подмена понятий. А подмена понятий не является актом творчества. Перечитайте, пожалуйста, про Архонтов, кого кормят на самом деле ваши не исполненые мечты.

                    Иллю́зия (лат. illusio «заблуждение; обман») — это обман чувств, нечто кажущееся, то есть искажённое восприятие реально существующего объекта или явления, в переносном смысле — нечто несбыточное, мечта. Я огорчу Вас, но коллективная иллюзия подкрепленая большим количеством энергии больше похожа на реальность, чем ваш единичный случай искажения восприятия. Интересна, ваша система «подмены понятий» способна к творчеству и преобразованию? Вы способны задуматься над моими словами? А так же... Она способна привнести в мир что-то новое?

                    Я сейчас немного помешана на астрологии и прямо улавливаю у вас Уран — Нептун и полное игнорирование Сатурна. Между прочим, я сама люблю принцип Урана — свободы, индивидуальности, озарений и взгляда в будущее. Конечно, можно назвать дерево столом, учитывая, что в будущем оно им действительно станет. Но это не фантазия, которая так и останется фантазий, а предвиденье.

                    И один из моих любимых стихов Елены Войнаровской для Вас 🙂

                    Знаешь, Господи, как я поверить хочу,

                    что я тоже — твое подобие...

                    И я, также как ты, свой мир создаю,

                    пусть — иллюзию, пусть — утопию...

                    Я люблю ЭТОТ мир, я хочу ЭТОТ мир,

                    а не тот, что ты мне предоставил

                    И я думаю сделать решительный шаг

                    вне установленных правил...

                    Как разрушить мне старый порядок вещей ?

                    И кто ведает — не разобьюсь ли я ?

                    Но мой разум, мой дух — генератор идей

                    давно созрел к революции...

                    Исподволь, постепенно, исподтишка

                    происходят с тобой изменения

                    Этот сложный процесс ВЗРОСЛЕНИЕ —

                    очень плохо изучен пока...

                    Пусть мой поезд взорвется на полпути

                    Пусть валяется в сточной канаве

                    Лишь бы только когда-нибудь он повернул

                    вне установленных правил...

                    Уходить... От чего? И плакать... О чем? —

                    горизонта не видно за тучами...

                    Как угодно, но только не этим путем

                    иллюзорного благополучия...

                    Выбираю из всех человеческих зол

                    наибольшее — сопротивление...

                    Лишь бы только мой поезд с рельсов сошел

                    Даже пусть в результате крушения...

                    Можно вызубрить тупо любую роль

                    Можно слиться с привычкой, легко и просто...

                    Пусть я есть — пластилин, абсолютнейший ноль.

                    Это — старт, дай мне место для нового роста

                    Знаешь, Господи, как я поверить хочу,

                    что ты ЛЮБИШЬ свое творение,

                    что ты сам заложил в нем главное чудо —

                    ненасытную страсть к изменениям...

                    Убаюканный серым течением дней,

                    кто-то больше, увы, не сможет проснуться

                    Будет снова курить у окна и мечтать —

                    как КОГДА-НИБУДЬ он совершит РЕВОЛЮЦИЮ.

                    • Тавита Шаута:

                      Не верь словам

                      Они — отрава,

                      Ведь слово сказанное — ложь,

                      Какое кто Имеет Право? —

                      В словах ответа — не найдешь...

                      Слова — Одежда для Звучанья —

                      Его услышит только тот,

                      Кто сняв вуали и печати —

                      Послание к себе найдет...

      • Numen:

        1.Хочу сделать акцент на Фантазиях. Это, к сожалению забытое взрослыми и так любимое детворой действие, имеет серьезное свойство. Именно фантазируя мы наполняем красками и др энергиями матрицы создаваемых нашим сознанием объектов (фантазий) приводящих в дальнейшем к их реализации в реальности. Именно на этом построены такие действия, как манипуляция общественным сознанием ( т е приведение в определенное соответствие стремлений и желаний многих людей) .

        2. Вы не распространяете мир на кого-то. Он существует как отдельная реальность. Вы просто , как говорят маги, даёте мне направляющую, т.е. описываете пару объектов и я по вашему пояснению настраиваюсь на мир.

        • Милита:

          Numen, как интересно. Давайте проверим вашу теорию по 2 пункту. Я дам вам образы...

          Изначально не было Света, но существа прекрасно видели в темноте, точнее чувствовали. Не было войн, был лишь авторитет силы. Каждый чувствовал, кто сильнее, а кто слабее и этого было достаточно. Единственный закон, который существовал — была Воля. С появлением Света, началась новая эпоха и переход. Переход в воплощенное состояние. Примитивные существа, которые не исполняли закон Воли были лишины права Выбора. Их воплощение от них не зависило. Но были и иные существа... Например, существо, которое имело два однополярных сознания, соединённых Волей(забавно, когда человек считает себя вершиной эволюции, когда на самом деле он находится на уровне одноклеточных... Сознаний). У этих Сознаний были «крылья» и одно «сердце»(я не зря пишу в ковычках, это было не то что мы представляем физически). Разность была обусловлена тем, что Сознания были разделены, они могли отделяться друг от друга на разные расстояния, у каждого были свои мысли, но так же была синхронизация этих мыслей и сознаний, они могли быть одним целым. Желаний не было, была лишь воля, которой они следовали. С началом новой эпохи однополярные сознания не могли сдерживаться вместе, стало происходить расщепление и смена полярности. Причем инициатором данного расщепления выступила Воля, которая до этого и была центром притяжения. В переход был создан новый Договор.

          Numen, сможете ли вы узнать, что это был за договор у этого существа или обратившись напрямую к Воле? Более того скажу, что одна часть Сознания связала себя договором и «зачем-то воплотились», а другая часть Сознания этого же существа «зачем-то осталась за Гранью».

          Зачем,Numen, как думайте?))

          • Numen:

            Милита, начнем с того, что то, что вы описали это не направляющая в том контексте, под которым я это понимаю. Вы описали ситуации какого-то мира и хотите, чтобы я не зная всех тонкостей вам что-то решил.

            Направляющая это -вы мне описываете реально существующий мир (достаточно описания местности), я захожу, смотрю и уже по обстановке решаю вопросы.

            2. Если вы пытались сами настроиться на что-то из данного блога, то наверняка заметили, что энергия сообщений гасится. Вероятно Эн специально сделал так чтобы избежать неприятных ситуаций, так как энергетика у всех разная.

            3. В данном блоге обсуждать рабочие ситуации так же не буду по причине того, что данный блог, как место Силы Энмеркара имеет другие цели. И если честно меня порой удивляет, как он до сих пор нас всех в бан не отправил за оффтоп.

            Я уже не единожды писал в данном блоге свои данные соц сетей. Заходите, всегда рад пообщаться.

        • Void:

          Доброго времени суток. Скажите, пожалуйста, мир Магии, для Вас, это реальность или фантазия?

  7. Абрамедлим:

    А у меня знакомство с силой окультизма началось с катренов.

  8. Numen:

    Спасибо за стихи, понравились.

    Под искусственной образованием понимается ложная инфа из которой состоит иллюзия в отличии от реальной инфы фантазии. Когда вы фантазируете, вы вкладываете силу , энергию, краски и инфу, но эта инфа реальна, то есть вы создаёте на основе существующего, беря за основу реальные матрицы, энергии.

    Пример ложной инфы ( иллюзии): вам говорят — прыгни на камушке и легче идти станет, силы прибавится. Или : дотронься до камушка и будет тебе счастье. Это ложная инфа не имеющего под собой основания, но... и здесь вы правы, если напитать эту инфу энергией, привлекая других существ, то эта инфа из ложной станет реальной.

    Касательно архонтов . Мне показалось или вы действительно готовы отказаться от мечты боясь что ею кто-то воспользуется ? Жаль.

    Если будете наблюдательней то увидите, что всё о чем говорят и мечтают люди в конце концов реализуется. И читая ваши стихи я чувствую , что всё таки воображение у вас вполне развито ).

    • Милита:

      Исходя из логики информации данный ответ полагаю адресован мне, Numen) Знайте, меня очень интересует основа вашего восприятия. Должно быть вы обучались в некой школе, которая вам эту основу предоставила и возможно в интернет — пространстве есть некая информация, сайт, форум, которые помогут мне ознакомится с тем фундаментом на котором стоилось ваше восприятие? Только так я смогу понять ваше восприятие и информацию, которой вы оперируйте. Если вы согласны мне посодействовать и поделиться ссылками, то я свяжусь с вами в соц. сети «вк». Что насчёт Архонтов, то они для меня слишком абстрактны, чтоб их бояться) но это не значит, что их не нужно иметь ввиду. Дело в том, что у меня нет мечты... Нет мечты — цели. Из моих придумаваний перед сном (то бишь то, что я бы назвала фантазией) нет того, чтобы я на полном серьёзе хотела бы воплотить. Просто поток мыслей и образов, помогающих мне заснуть. Правда, признаюсь вам, что я отлично знаю, что этот «поток» не мой. Когда начинаешь обращать внимание на этот поток и какую несуразицу он несёт, мысли, как живые отдельные существа начинают кричать, словно тараканы, которых внезапно обнаружили и они испугались (условно, конечно. Я ещё ни разу не слышала в реальности крик тараканов, но представление имею))) И после этого ора наступает идеальная тишина) Вообще в нашей голове очень много шума на который мы не обращаем внимание, не замечаем наших тараканов, чужих такаранов, которые пришли в гости, либо игнориуем телепатические сигналы, которые отправляют чужие тараканы из другой головы. Представьте, человек большая махина, робот, в голове которого сидят тараканы и управляют им... И сейчас это сообщение вам пишет какой-нибудь главный таракан. Что вы там про воображение говорили?))

      А вы уверены, что говорят и мечтают именно люди, а может тараканы? Образуют внутри человека сообщество, наделяют энергией свою цель... А вообще где заканчивается мысль, мечта и начинается желание? Может ли желание быть тараканом?)) Видите, у меня всегда будут вопросы если я не познакомлюсь с законченный, цельной и логичной системой. И тараканы, которые вклинились в наш диалог тому доказательство.

      • Numen:

        Сайт был, но сейчас его нет. Так что посодействовать увы, ни чем не могу. Касательно школы. Я не обучался, а учусь в данный момент. В школе я шестой год. Обучение он-лайн, в снах, через линки. Конечно, если бы школа была рядом, моё обучение было бы эффективней, но центр находится в Израиле.

      • Numen:

        Знаете Милита, а ведь вы правы. Магия освобождает от иллюзий. Но хорошо ли это?

        Тот кто встал конкретно на путь магии становится чистым прогматиком. Он знает что, от чего и как, он теряет способность фантазировать о том, чего на самом деле нет. Когда вам поясняют, что такое любовь в плане энергий и как её можно вызвать у другого, само ощущение тайны пропадает. Именно поэтому говорят: « во многом знании много печали».

        Только сейчас я начинаю понимать, что иллюзорность в чем-то прекрасна. Она даёт полет фантазии.

        Я смотрю на вас, вижу в вас очаровательную радость к жизни, прекрасную иллюзорную философию и мне так не хочется чтобы вы эту незнающую радость потеряли.

        Надеюсь меня поймут.

        • Милита:

          Numen, не всякое знание — ограничение, а значит и печаль. Я очень люблю делиться с вами своим опытом, а значит наступает время ещё одной истории. Когда-то ещё в школьные времена я так устала от своих «селфи»(ох, как же это давно было), что просто села и n-количество времени просидела на стуле спиной окну под ритмичное тиканье часов на кухне и наблюдая, как дом погружается во тьму. Я погрузилась в такое состояние, которое мне будет очень сложно описать. Но в том состоянии я могла описать всё, я могла прикоснуться к неосязаемомому, для меня не было ограничений, было внутреннее знание всего. Образы плясали калейдоскопом. Как говорится «да хоть горшком назови» — не важно название, если тебе понятна суть. Но самое интересное — меня не было. Была лишь этот необъятная переливающаяся жизнь, где высшее было переплетено с низшим, все отражалось в друг друге, переливалось. А меня не было! Ни моих чувств, мыслей... Ничего. Лишь ощущения необъятности. Не назову это ощущение эмоциональным, но оно самое потрясающее. И вот в этот момент, какой-то парень по аське написал мне «привет. Как настроение?» и я в таком состоянии написала ему что-то про чаши весов, воду, точно уже не помню, на что получила ответ «что с тобой?». Очухавшись, я перечитала свое сообщение и поняла, что это писала не я. Я в жизни такие образный обороты не напишу и таким лирическим языком. У меня был такой шок (это было, кстати, где-то весной 2009 г. А в магию я пришла в 2012, стихи начала писать на стыке 2013 — 2014 г.). И этот шок у меня до сих пор. Моё «я» отлично понимает, что оно не хозяин и понимает свои ограничения, которым «я» и является, но ведь именно «я» хочет найти смысл своего существования, именно «я» стремится к развитию, именно «я» задаёт вопросы и именно «я» стоит на пути разных ветры и обстоятельств. «Я» тоже живое. Но между «я» и не я — огроменная пропасть. Внутри меня очень сложная драма))))

          • Numen:

            это состояние можно объяснить. дело в том, что душа имеет самостоятельное стремление к развитию и оно может отличаться от целей вашего сознания. Подняв инфу (или как еще называют это состояние — выйти за парокет), ваша душа проявила себя в обход сознания . Душа- житель этого мира и она останется здесь после вашего ухода, в отличии от сознания устремившейся к миру наиболее близкому по составу.

            • Милита:

              Благодарю за общение, Numen) И хочется напоследок вернуться к теме «Мёд поэзии» и сказать, что естественный язык общения души образный и лирический, по другому она не может выразить, то что за пределами этого мира, выразить себя. Вспомните древние тексты, сколько там образов, сколько поэтического вдохновения...

        • GLA:

          Numen, это же чудесно! Это значит, что Вы можете любить настоящей любовью, если знаете как отличить от искусственно вызванной, Вам тоже можно позавидовать, Вас невозможно обмануть)

  9. GLA:

    Numen, еще хотела добавить.

    Ошибаются все. Так часто бывает и со всеми, и без исключения. Вас точно поймут, может не сразу легко, но поймут точно. Все будет хорошо)

  10. GLA:

    Numen, маг должен быть честным хотя-бы перед самим собой)

    **и помогая Энмеркару, очистить ряды флудящих, самоустраняюсь**

Оставить отзыв


Рейтинг@Mail.ru