Блог Энмеркара

Другая Магия

Пишите мне

Безумие эгрегоров

Будучи квазисознательным образованиями, эгрегоры, как мы уже обсуждали, обладают и своеобразной формой психики, а потому не только имеют свои «личностные» характеристики, но и свои дестракторы, свои «таланты», а также могут претерпевать целый спектр колебаний, вплоть до потери адеватности и «сумасшествия».

Хотя нам обычно кажется, что сознание должно проявляться структурированно и рационально, на деле, вообще-то, большинство форм проявления сознания хаотично, то есть — безумно.

В то же время, поскольку каждый воплощенный поток сознания, каждое пространство психики — это микрокосмос, его инфернальные глубины обычно находятся под контролем пограничных сил, а потому – не диктуют своих условий целому потоку. В тех случаях, когда хаотические глубины сознания берут верх над его упорядочивающими силами – безумие охватывает большие или меньшие объемы психопространств, рождая безумных людей, безумных богов или безумных духов.

Эгрегоры, как и другие «искусственные» носители сознания, не обладают такими мощными защитными фронтами, как устоявшиеся «естественные» потоки сознания, переживающие многие воплощения в разных мирах, а потому степень безумия среди них гораздо выше. Эгрегоры «сходят с ума» гораздо легче и намного чаще, чем отдельные люди, наполняя своим безумием и своих участников. Для защиты некоторых эгрегоров за ними стоят особые сущности божественной или служебной природы, однако и их влияния бывает недостаточно для противостояния деструктивным склонностям коллективностей.

Действительно, простой анализ поведения коллективностей показывает, что их поведение всегда менее рационально, менее обоснованно и менее целесообразно, чем у индивидуальных существ. Включаясь в коллективность, любое существо «заражается» свойствами этого вихря, в том числе – и его безумием. Хорошо известно, что вполне разумные люди, попадая в толпу, способны творить невообразимо ужасные вещи, невозможные для них без такой коллективности. Более того, они могут действовать против собственных интересов, как показывает, например, знаменитый «парадокс Абилина». Можно смело утверждать, что любой эгрегор находится под большим или меньшим влиянием Белиаля, деиндивидуализирующим и размывающим структуру включенных в него потоков сознания, а в некоторых случаях разлагающее сознание влияние коллективностей становится и вовсе катастрофическим.

Когда безумеют целые страны, теряют адекватность церкви и нации, причину нужно искать именно в их общих вихревых структурах, «коллективном сознании», изливающем хаос в массы.  Иногда эгрегор «сходит с ума» под влиянием какого-то обезумевшего (или одержимого) вождя, добравшегося до его «системной панели», а иногда – коллективность хаотизируется «изнутри», рождая безумие в глубинах общественного вихря. И если в первом случае заменой лидера можно добиться существенного оздоровления коллективности, то во втором – исцеление, если и возможно, то очень трудоемко и длительно. При этом понятно, что хаотизация коллективного сознания эгрегора всегда сопровождается и его наполнением дестракторами, а также – значительными оттоками энергии в инферно.

Кто бы ни стоял за безумием эгрегора – его собственные составляющие, лидеры, демоны или рефаим – результат всегда один – деградация сознания самого эгрегора, его членов и огромные потери энергии.

В таких ситуациях единственный путь спасения как для индивидуального сознания, так и для общности – выход из эгрегора, разрыв связи с ним, и если есть желание помочь коллективности – это можно сделать лишь извне ее, поскольку при соединении вихревых структур всегда происходит поглощение  более слабых — превосходящей, а потому попытки «исцеления эгрегора изнутри» чаще всего обречены на провал и ведут лишь к усилению безумной текстуры. Только когда есть мощный индуктор структурности вовне эгрегора, он может оказывать влияние на внутренние вихревые характеристики коллективности, постепенно «перенастраивая» ее, и лишь затем, когда и внутри вихря накопится достаточное количество такой «индуцированной» разумности, поддерживаемых извне «точек сопротивления», возможна его полная перестройка с отбрасыванием дестракторов и исцелением дистрофизированных частей.

Таким образом, единственный способ вернуться в «здоровую коллективность» — это сперва выйти из больной (ментально, эмоционально или физически). При этом чей вклад в исцеление общества существеннее – «оставшихся в нем» «точек влияния» — рефлекторов, или вышедших из него индукторов перемен – проекторов, – большой вопрос, поскольку энергию для перестройки вихря дают именно внешние генераторы, а ее приемниками являются готовые к перестройке «зерна здоровья» в больном организме.

 «Исцеление» эгрегора – это всегда его полное перерождение, разрушение старого вихря и создание нового, на той же базе, но с иными вводными характеристиками. Конечно, нет никаких гарантий, что этот новый вихрь тоже не обезумеет, и либо не разрушит своих членов, либо – не будет снова разрушен сам.

Один комментарий на «“Безумие эгрегоров”»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *