Элементальные города
Мы уже говорили, что в нестабильном, изменчивом и флуктуриующем, пространстве Межмирья единственными «островами» устойчивости являются так называемые Элементальные «города», или «башни», образованные там как подпространства «сокращенной реальности». Опыт скраинга в Промежутке, накопленный практиками традиционных Школ и Орденов, показывает, что таких «городов» в межмирьи, очевидно, множество, однако для людей и других существ нашей мировой системы доступны четыре – Финиас, Муриас, Гориас и Фалиас, соответствующие «четырёхэлементной» структуре известного нам мироздания.
Фактически, каждый из «городов» представляет собой особый «частный мир», квазивселенную, общие размеры которого неопределимы и соответствуют протяженности пространства «физической» реальности. Тем не менее, в силу однородности пространства каждого «города», перемещение по нему происходит без помех, сопротивления и затруднений, а потому любые «расстояния» преодолеваются мгновенно.
Поскольку межмирье имеет «шестиричную» структуру, пространство каждого «города» можно представить в виде октаэдра, квадратной бипирамиды, с «максимумом» пространственной прочности и устойчивости на внутренней плоскости и постепенным убыванием стабильности к полюсам.
При этом, как мы уже говорили, структурную «основу», «полис», каждого «города» составляет соответствующий «элемент», то есть – среда, обладающая свойством одного рода: горизонтальной подвижности («воздух», Гориас), вертикальной подвижности («огонь», Финиас), пластичности («вода», Муриас) и инертности («земля», Фалиас), формируемая и оживляемая соответствующей ей формой сознания – «сильфами», «саламандрами», «ундинами» и «гномами». В свою очередь, материальность каждого из «городов» также имеет четыре свойства, соответствующих тетраграмматической структуре и иногда ошибочно сопоставляемая с «представителями» других элементов в данном (говорят, например, об «огне огня», «воде огня», «воздухе огня» и «земле огня», что верно лишь с очень большими оговорками, поскольку в каждом элементе свойства других отсутствуют, но есть собственные проявления тетраграмматического закона).
Так, в каждом городе можно найти тот или иной вид разности потенциалов, вертикальной полюсности, «проникающую способность» (условно соответствующую пластичности), собственную подвижность и собственную сопротивляемость. К примеру, в Гориасе это разность давлений, движущая воздух, его способность к дифузии, его подвижность и его вязкость, и, соответственно, четыре «квартала» сильфов, четыре «ветра» — Нот, Зефир, Эвр и Борей. В центре каждого из кварталов, помимо элементалей, присутствуют и тетраграмматические, или, как из сейчас принято называть, «керубические» существа, имеющие природу эпиклетов и описанные как в «Видении» Ди-Келли, так и в гримуарной литературе.
«Над» и «под» элементальной основой каждого «города» располагаются «хоры», также населенные эпиклетами и осевшими там «странствующими духами» (григори и элементариями). Каждая «хора», в зависимости от типа питания ее обитателей, имеет два варианта – Благой и Неблагой, расположенные зеркально по отношению к плоскости полиса.
При этом на разных уровнях полисов и хор построены и относительно автономные подпространства, населенные фейри и элементёрами, в каждом из которых также можно встретить и эпиклетов, и григори, и элементариев.
На вершинах октаэдрального пространства «города» находится тетрада управляющих существ: Бог элемента, Архонт, Реф и Ангел (внизу – демон), представляющих соответствующие тетраграмматические первоначала данного элемента. Венчает «город» Элементальный логос, составляющий системообразующее ядро каждого пространства.
Поскольку пространство элементальных «городов» не сопротивляется передвижению по ним, их изучение может представлять большую ценность не только как самостоятельная отрасль «метагеографии», но и как подспорье в изучении проявленных пространств как таковых, поскольку принципы формирования «смешанного» пространства миров те же, что и у «дистиллированных» систем «городов», а потому закономерности, отмеченные для «города» в большой степени применимы и к «миру». Хотелось бы надеяться, что изучение этих пространств будет расширяться, и не только с применением «семантических» подходов «енохианской» Магии, но и с помощью скраинга и экстериоризации, что когда-нибудь приведет к созданию подробных карт пространств, пройти через которые предстоит каждому, как минимум однажды – в Посмертном путешествии.
снился сон как я прохожу некие подземные города и составляю карту,если какой старик эту карту получит получит то станет юношей,потом смотрю у меня на телефоне карты 3 х подземных городов, кто то пытался эти карты купить что бы город пройти и из старика юношей стать.Всего городов по сну возможно семь то есть семь омоложений