Блог Энмеркара

Другая Магия

Пишите мне

Электричество и либидо

Мы уже отмечали, что в последнее время происходит смена характера перетекания энергий в мировых пищевых цепочках: на смену гоэтическим демонам, как основным потребителям рассеянной людьми энергии осознания, приходят обитатели Межмирья, во главе с Архонтами, потребляющие гораздо менее тонизированную пневму.

Исходные причины такого «переключения» не вполне понятны, и касаются взаимодействия исходных дестракторовЭгоизма и Неведения, однако по пути такого искажения прошли уже другие народы Иггдрасиля, прежде всего – альвы, значительная часть обеих «рас» которых также стала на путь омрачения, дав начало мрачным народам Неблагого двора (уссидам и игвам соответственно).  

Однако стратегии, позволившие перенаправить значительные массивы энергии от Грани Промежутка к самой его «ткани», достаточно легко прослеживаются.

Еще раз вспомним, что Привратники, как и другие «служебные» силы Межмирья (а также высокостоящие «свободные» существа Промежутка – архонты, рефаим и др.) настроены на потребление высокотонизированной пневмы, возникающей как результат интенсивных переживаний. Другими словами, их способ поддержания собственной активности подразумевает и высокую психическую активность «продуцентов»  — людей, фейри и других. Можно сказать, что источником энергии для этих существ является либидо – высокоэнергетичная форма пневмы. При этом, хотя для самих архонтов и требуется высокоактивная энергия осознания, ее для них в избытке производит «элита» обществ, которая, кстати, все еще остается и главной пищевой базой для кидемонов.

В то же время, для большинства обитателей «пространств» Промежутка вполне подходит и низкотоническая пневма, для самых простых из них – вообще достаточно простой жизненной энергии, а большинство «среднеуровневых» элементеров, элементариев и фоморов способны существовать на энергии простых психических процессов, прежде всего – энергии впечатлений.

Другими словами, если для кидемонов важно заставить людей «переживать» деструктивные состояния, то для фоморов достаточно, чтобы пищевой ресурс получал обилие впечатлений. И в этом – первый из ключей их успеха.

Для того, чтобы создать обширный поток впечатлений, современные цифровые технологии обеспечивают практически неограниченный поток стимулов. Цифровые устройства предоставляют множество разнообразных стимулов, таких как видео, музыка, игры и социальные сети, что может привести к постоянному желанию проверять их и потреблять контент.

Для того, чтобы удержать сознание в этом потоке гиперстимуляции (и, соответственно, гиперпродукции впечатлений), многие приложения и платформы используют систему наград, которая стимулирует продолжительное использование устройства. Это может быть связано с получением лайков, комментариев или подписчиков, а также достижением целей в играх.

Если система «пряника» не срабатывает – подключается система «кнута» — «ФОМО» (Fear of Missing Out) — страх пропустить что-то важное или интересное в интернете или социальных сетях. Люди могут испытывать страх пропустить важные обновления, новости или события, которые происходят с их друзьями, знакомыми или любимыми знаменитостями.

Оба эти явления взаимосвязаны и могут усиливать друг друга, особенно в цифровой среде, где социальное подкрепление может быть быстро и легко получено, а страх его потери рискует стать постоянным.

Таким образом, первая из стратегий архонтов заключается в переключении сознания с обработки информации – на ее получение, накопление.

С физической точки зрения, разница между «широкой» и «глубокой» информацией преимущественно заключается в структуре и сложности данных. Широкая информация включает большое количество поверхностных фактов, которые обычно имеют более простую структуру и меньше взаимосвязей между данными. С другой стороны, глубокая информация предполагает построение сложной структуры, с множеством взаимосвязей и зависимостей между различными элементами информации.

Широкая информация обычно связана с большим количеством разнородных данных, что требует большего объема памяти для хранения. Глубокая информация, с другой стороны, включает более сложные связи и структуры, что может потребовать большей вычислительной мощности для анализа и обработки.

Широкая информация может быть представлена в виде множества независимых фактов, статистических данных или кратких описаний различных событий и явлений. Для работы с такими данными важно иметь достаточный объем памяти для хранения и быстрого доступа к ним.

Глубокая информация, напротив, связана с более детальным описанием и пониманием сущностей, принципов, закономерностей и взаимосвязей. Обработка глубокой информации может включать в себя сложные аналитические процессы, такие как логические выводы, синтез знаний из разных источников, моделирование или машинное обучение. Для выполнения таких задач требуется больше вычислительных ресурсов и процессорной мощности.

И в этом состоит второй элемент стратегии архонтов: для обработки информации используется не биологическая энергия существ, а – электрическая энергия в машинах. Человек при этом, фактически, превращается в устройство ввода-вывода информации, загружающего данные в машину а затем – считывающего результат их обработки. Так можно получить максимум впечатлений при минимуме затрат.

Можно сказать, что обработка информации может быть более энергоемкой по сравнению с запоминанием, особенно когда речь идет о сложных когнитивных задачах и высокоуровневых процессах мышления.

В компьютере энергопотребление различных компонентов может варьироваться, но в общем случае процессоры обычно потребляют больше энергии по сравнению с устройствами памяти, такими как жесткие диски или SSD-накопители. Процессоры выполняют сложные вычислительные операции и обрабатывают большое количество данных, что требует значительного количества энергии. Современные процессоры имеют множество ядер и могут обрабатывать множество потоков информации одновременно, что увеличивает их энергопотребление. С другой стороны, устройства памяти, в частности, жесткие диски и SSD-накопители, также потребляют энергию для записи, чтения и хранения данных. Однако их энергопотребление обычно существено ниже, чем у процессоров. Например, сравнительно с процессором, который может потреблять десятки или даже сотни ватт мощности, «средний» SSD-накопитель может потреблять всего несколько ватт.

Это уникальная идея архонтов, которая позволяет «дополнять» органическую энергию – механической, и привела в свое время к «падению» темных альвов и возникновению технократической цивилизации игвов.

Большая часть энергии, затрачиваемой на обработку информации в современном мире, связана с электричеством, потребляемым компьютерами и другими электронными устройствами. В то время как человеческий мозг тратит биологическую энергию, его энергопотребление гораздо ниже по сравнению с мощными компьютерами и серверами, которые обрабатывают множество данных.

С развитием информационных технологий происходит постоянный рост энергопотребления компьютерных систем. Большие центры обработки данных используют огромное количество электроэнергии, чтобы обрабатывать и хранить данные, а также охлаждать свои системы.

Тем не менее, до сегодняшнего дня человеческий мозг остается непревзойденным в обработке некоторых видов информации, таких как обработка и интерпретация сложных эмоций, творчество, абстрактное мышление и социальное взаимодействие. В этих областях биологическая энергия человека по-прежнему играет ключевую роль, что позволяет существовать и высшим уровням потребителей психической энергии.

Таким образом, все большая зависимость человечества от цифровых устройств – это не просто смена в трудовых отношениях, не просто виток цивилизации и смена технологий, это – глобальный процесс перераспределения потоков энергии, все больше связанных с потоками информации.

Интенсивное использование компьютеров и гаджетов может привести к зависимости от технологии, что может негативно сказаться на социальных навыках, физическом здоровье и психическом благополучии. Постоянное нахождение в информационной среде может вызвать потерю интереса к другим видам деятельности и взаимодействию с окружающим миром. Цифровые устройства обеспечивают легкий доступ к информации и развлечениям, что может привести к тому, что люди становятся менее мотивированными искать другие источники занятий или общения в реальной жизни.

Все это и приводит к искомой цели – люди становятся зависимыми от потока цифровых стимулов, взаимен поставляя огромные массивы энергии впечатлений, потребляемые Промежутком.

И каждому самому для себя предстоит сделать выбор, какой из видов энергии он готов генерировать – переживания или впечатления, и, соответственно, стратегию освобождения от каких хищников ему в дальнейшем придется искать и использовать.

9 комментариев на «“Электричество и либидо”»

  1. Какие можно критерии ввести для оценки «устойчивости сознания» в гиперинформационной среде ? Разве область обитания гоэтических демонов -не является тот же промежуток (межмирье) или они живут в пределах Дерева мира, обитатели промежутка вокруг этого дерева ? В статье верно подмечено, что электрическое гудение от компьютера — придает ощущение притока энергии!!! — увидел на собственном опыте, (с ростом осознанности и возращением Телесности (заземления). Мне кажется здесь смысл -освободится от информации, чтобы она тебя не затягивала и перейти на работу со смыслами. Мы живем в эру водолея. А в эру рыб -правила энергия и соответственно вся тема с демонами))

    • 1)сознание относительно успешно тогда, когда оно обладает способностью к критическому мышлению и способностью выделять и иерархизировать смысл из информации.
      2)Да, Привратники живут в Промежутке.
      Но, как было сказано ранее, Промежуток можно рассматривать как Грань и как Пространство. Тогда, когда сознание использует Промежуток как Грань, то есть — тогда, когда оно «достает» из потенциальной сферы новые возможности — оно находится в сфере влияния Гоэтических демонов; Тогда же, когда сознание воспринимает Промежуток как Пространство, например, в сновидениях или посмертии — оно находится в сфере Межмирья.

  2. Все это иза высвобожления свободного времени. Уменя когда я в деревне нет времени иза дел посидеть в интернете.

  3. Здравствуйте, Энмеркар! Вот уже неделю с упоением читаю ваши статьи и удивляюсь, почему мне никогда раньше не попадались ваши материалы — игры судьбы, не иначе. Недавно вот как-раз читал у Пелевина в «Бетмен Аполло» о том, что интернет со всеми даваемыми им впечатлениями — новостями, играми, сериалами — это наиболее современный метод «доения» хищниками людей, постоянно держащий их в стрессе, но полностью не убивающий, как, например, войны — а поэтому намного более эффективный. Возник вопрос, если человек переместит себя в такую среду, которая полностью исключит отток энергии всеми высокотехнологичными методами — т.е. если он полностью отрежет себя от потоков информации уехав, например, надолго жить в лес. Уровень энергии его сознания начнет постепенно увеличиваться — он станет сиять сильнее, но тогда рискует превратиться в предмет охоты, но уже для иных хищников. Вообще выходит, что чем более высоким уровнем энергии начинает обладать сознание человека, тем для более сильных хищников он будет становиться привлекательным ? Подобно искушению демонами Христа в пустыне или искушения различных монахов-отшельников ? А тот спектр сияния, который делает человека защищенным от всех хищников — это сияние зажженного сердца — сияние вышнего света?

    • Здравствуйте! Спасибо, рад быть полезным. Да, чем выше наш энергетический уровень, тем мы более интересны для крупных хищников, и тем более значительными становятся наши противники.
      Что же до полной защиты — то это доступно разве что полностью реализованным или Просветленным существам.

  4. ТАк все же в чем «профит» двигаться к мраку и омрачать свое сознание ( по вашему мнению) ? Мне просто хочется понять «логику» например все тех же Альвов — они же сделали глубинный выбор именно в эту сторону. Вряд ли их обманули))

    • Их обманули.
      Но все несколько сложнее.
      Их обманули потому, что еще до этого в народе Белых произошло сильное расслоение, и Высшие Альвы сильно оторвались от более простых слоев своего народа, замкнувшись в своей культуре, и потому «низшие» альвы, лишенные мудрого водительства и наставничества и стали более внушаемыми, и поверили голосам инферно.
      И хотя сами альвы практически не являются пригодным кормом для хищников Промежутка и Тьмы, их «переход на другую сторону» повлиял на равновесие Древа миров в целом, а потому облегчил доступ хищников к пищевым ресурсам, например, к людям.

      • Инферно это какой -то мир (на древе), древо клипот или общее название для всяких хищников из междумирья? Спасибо за ответ,ы).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *