Буквы и логосы
![](https://www.enmerkar.com/wp-content/uploads/2023/01/olehroaclle-1024x965.jpg)
Понятно, что основной функцией языка является передача информации, которая, в своем наиболее глубинном смысле, стремится к отражению смысла, то есть – «логостической» составляющей мироздания. Становление, развитие и «логизация» языка – как устного, так и письменного, происходит постепенно, он «прорастает» в смыслы все глубже и полнее по мере собственного созревания, «взросления».
При этом каждый язык отражает, конечно, и особенности мировосприятия своего народа-носителя, и характерные для этого народа способы проникновения в смыслы, «контакта» с иерархиями логосов.
![](https://www.enmerkar.com/wp-content/uploads/2023/01/91a1a6_8133668ebff04ef2b2ed9047f92f60a8_mv2-1024x676.webp)
Чем полнее «контакт», чем точнее слово отражает логос, на проявления которого оно указывает, тем выше энергетическая емкость этого слова, а слово, выражающее логос в его полноте, становится Реализационным Именем.
Такая же закономерность характерна и для письма: буквы развитого языка также становятся носителями энергиями, проявлениями логосов, формируя опорные для этих логосов вихри или векторы.
![](https://www.enmerkar.com/wp-content/uploads/2023/01/wp11161213-1024x576.jpg)
Соответственно, алфавиты таких языков отражают не только доступные для данного народа элементы смысла, звуковые или иные формы передачи информации, но – и доступные для восприятия «элементарные логосы», а потому алфавит в целом выражает «семантическую вселенную» этого народа. Понятно, что если контакт языка и системы логосов налажен хорошо, то и такая «вселенная смыслов» приобретает особую силу, а потому у многих народов написание всего алфавита считалось мощным магическим актом.
И напротив, на протяжении истории маги часто стремились создать такие собственные «семантические вселенные», для чего изобретали собственные языки и системы письменности. Конечно, немаловажным двигателем в создании таких систем было и стремление к секретности, шифровке и «арканизации» своих знаний, однако реализационный аспект также вносил свою лепту. И некоторые из таких «искусственных» систем действительно показали значительную реализационную эффективность, и нашли широкое применение.
![](https://www.enmerkar.com/wp-content/uploads/2023/01/fyi4tfoj9kw.webp)
К таким системам относятся и кельтские коэлбрены, и средневековые магические алфавиты – «фиванский», «небесный», «ангельский», упомянутые Г.К. Агриппой, и попытка записи «фоморского» (или, по авторскому утверждению – «ангельского») языка «енохианскими» буквами д-ром Ди, и знаменитая «Lingua ignota», и многие другие. Интересующимся полезно прочитать книгу современного оккультиста Н. Пенника «Магические алфавиты».
Точно так же, как складывается Ритуальная система той или иной школы, как она в ходе своего применения накапливает Опыт и Авторитет, набирает «обороты» и реализационный потенциал, развивается и система кодировки, все более приближаясь к особенностям и закономерностям, характерным для «настоящего» языка.
![](https://www.enmerkar.com/wp-content/uploads/2023/01/theban_alphabet_trithemius_1518.png)
При этом потребность в создании и развитии таких систем зачатую естественна, она коренится в неспособности «обыденной» знаковой системы обеспечить контакт с теми логосами, вихрями или векторами, которые задействует в своей практике маг, алхимик или бард.
И точно так же, как «естественные» языки в разной степени преуспели в сопоставлении своих слов, звуков и букв с логостическими иерархиями, искусственным системам это удается с различным успехом.
Практикующему магу полезно изучить и традиционные сакральные символьные системы, и доступные «новоделы», а, возможно – и создать собственную систему кодировки, для того, чтобы найти подходящий ему способ контакта с логосами, и нахождения Имен и Слов Силы.
![](https://www.enmerkar.com/wp-content/uploads/2023/01/26f89628b0d7607878625ab7b24b4efc.jpg)
Добавить комментарий