«Настоящие мужчины» — в плену Гаапа

Опубликовано Пятница, 19 Ноябрь, 2010, автор Энмеркар

Среди дестракторов, ограничивающих развитие человеческого осознания, видное место принадлежит моделям поведения, навязываемым общественным сознанием своим членам.

Магический миф, со свойственной ему последовательностью, возводит эти дестракторы к мощным потокам разрушительной энергии, проявляющейся в равной степени в макро- и психокосмосе и воплощенной в зловещих фигурах демонических существ.

При этом идея «демоничности» включает не только представление о «испорченности» силы таких существ, но и их хищный характер. Иными словами, ограничения, накладываемые демонами на человеческое сознание, направлены на рассеяние энергии и её отток в темные миры.

Одним из важнейших, с точки зрения его влияния на человеческий мир, демонов, является Гаап.

Хотя формально этот дух и является лишь частным проявлением древнего мрачного божества Маймона (правителя силы владения), он имеет и важное собственное проявление, о котором Лемегетон говорит:

«Он делает людей невосприимчивыми и неосведомленными…»

Говоря иначе, та зашоренность сознания, которая делает его полусонным, но при этом – чрезвычайно агрессивным, — и является проявлением Гаапа на уровне психокосмоса.

Гаап – один из самых больших любителей жертв – он требует от людей отказа от самого ценного, что у них есть – любви, свободы, а взамен  даёт тупое ощущение собственной важности, часто даже четко не оформленное в сознании.

Как часто можно наблюдать это проявление среди людей: тупое, ограниченное и агрессивное существо, нацеленное на подавление окружающих – вот типичный образ сознания, одержимого Гаапом. Такие люди отличаются грубостью психики, интеллектуальной ограниченностью, слепой мощью яростных разрядов. Сознание приносит в жертву Гаапу свою пластичность, и образующаяся система отличается большей или меньшей прямолинейностью. Прямолинейность эта противоположна раздумью, сомнениям.

Прямолинейность сознания такого человека сказывается также в том, что ему трудно понять, что люди, думающие иначе, чем он, могут быть тоже по-своему правы. К примеру, он любит есть молча и требует, чтобы все за обедом сидели, как рыбы; он не любит помидоры и убежден, что любят их только люди с дурным, извращенным вкусом.

Гаап лишает сознание двусмысленности и, значит, чувства юмора; образующееся мышление вязко, обстоятельно, трудно переключается с одного предмета на другой, не склонно к разумным компромиссам.

Такой человек редко сомневается в своей правоте, всякое иное отношение к событию, предмету считает неправильным, а то и вредным. Убеждать его в противном – только зря тратить время и даже озлоблять его; он удивительно неспособен понимать, воспринимать доводы, противоречащие его суждениям: игнорируя противоречия, замечает лишь то, что подтверждает его слабую мыслительную линию.

Часто Гаап придаёт сознанию любовь к власти — такую, что люди способны получить от нее тиранически-садистическое удовольствие

(«Гаап может предоставлять служебных духов (familiers), находящихся в услужении у других Магов…!).

Быть может, с этим связан и нередкий их интерес к истории, историческим книгам («кто как когда взял власть и как властвовал»).

При всем этом одержимый Гаапом нередко с успехом, по обстоятельствам, скрывает свои асоциальные личностные качества за маской благообразия. В одних случаях эта маска отличается ханжески-коварной утонченностью, пропитана лестью, хитростью, сахаром, угодливостью. В других случаях, грубых, не тонких, одержимость выражается в нотациях, которые человек читает своим подчиненным или домашним, восхваляя себя самого. Например, занудливо упрекает сына, что тот получит тройку при такой обеспеченной жизни, которую создал ему отец: «Я в детстве своем жмых ел вместо хлеба, суп из травы и учился на отлично, а ты такие большие котлеты уплетаешь, а получаешь тройки!» Упрекая других, такой одержимый при этом порой весьма нечист в своей личной жизни.

Такой одержимый обычно склонен жить не столько духовной жизнью, сколько так или иначе жизнью влечений – удовольствием пищевым, сексуальным, сладостью власти. Коллекционирование марок у него часто основывается не только на склонности все аккуратно разложить по полочкам, но и на желании иметь такие марки, каких ни у кого больше нет, «чтоб завидовали».

Тем не менее, такой одержимый может и должен держать себя в рамках сносного поведения. Потому жалостливое отношение к одержимому как к больному, не способному владеть собой, вредно как для него самого, так и для его окружающих, точно так же, как и в случаях хронического алкоголизма.

Как и в остальных случаях одержимости, демон не выдерживает прямого луча сознания, направленного на него, и уходит, будучи четко освещен Белым светом.

При этом одержимость Гаапом обычно не поддаётся прямому экзорцизму в силу древности и изощренности самого демона, поэтому все усилия экзорциста должны быть направлены на увеличение осознанности в самом одержимом, если изгнание из него демона по каким-то причинам целесообразно.



Комментарии:

8 комментариев к записи «Настоящие мужчины» — в плену Гаапа

  1. Таратута:

    Эн,а как взаимодействовать с такими людьми? Особенно,если это твой отец?

  2. Отличная статья! Особенно радует, что появляется всё больше практических элементов!

  3. Бра:

    Статья от 06 ноября 2009г. Борьба с близкими, достаточно четко регламентирует порядок взаимодействия с такими людьми.(ответ адвоката отца) 🙂

  4. Dumah:

    По мне, так все дело не в Гаапе, а в незрелости человеческой души. Демоны и прочие так или иначе всегда присутствуют среди людей, выполняя свои обязанности, но там где нет баланса и гармонии, где захлестывают эмоции их намного больше. Да я согласен, что он может подталкивать людей к подобному поведению, но это их работа, этим они показывают человеку путь к увеличению осознанности, к совершенству.

  5. Марк:

    Почему изначально некоторые люди попадают под влияние демонов, а другие нет? Или оно, по крайней мере, выражено в разной степени?

    • Конечно, ни один демон ничего не сможет с нами сделать без нашего позволения. И дело, как верно подмечено в предыдущем комментарии, прежде всего в отказе индивидуального существа от развития. Этот отказ происходит по разным причинам — из лени, страха, — но всегда приводит к накоплению всевозможных заместителей, суррогатов. И там, где собственная душа слишком мала, неразвита, её охотно и с легкостью дополняет хищник- демон, паразитирующий на ней.

  6. Алекс:

    Но для оттачивания безупречности воина и для уничтожения ЧСВ общение с такими персонажами необходимо,ведь так...

  7. borovaya:

    Скажите, есть какие-то практические советы, как спасти близкого человека, в котором явные признаки такого демонизма ?

Оставить отзыв


Рейтинг@Mail.ru