Ваны — Податели Жизни

Опубликовано Воскресенье, 7 Декабрь, 2008, автор Энмеркар

Еще одним племенем богов, необходимым для существования мироздания, с точки зрения Северного мифа являются Ваны.

Именно Ваны являются богами в привычном нам смысле. Именно их сила проявляется в дыхании ветра и росте трав.

Именно они обеспечивают круговорот жизни, наделяя мир ее дыханием.

Сила произрождения, свойственная этому Племени, обеспечивает не только плодородие земли, но и животворящее течение рек, и Жизнь-подающий свет Солнца.

Сияющий Фрейр, Могучий Ньерд, Премудрая Фрейя принимают непосредственное участие в формировании Мироздания (что обеспечивается их жизнью в Творческой столице Вселенной — Асгарде), а Фрейя, кроме того, даже делит с Одином погибающих воинов, поскольку могучий воин — это еще и могучий Мужчина, в смысле оплодотворяющего начала.

Не стоит забывать и о том, что именно Фрейр, Благое Сияние Солнца, сражается с Суртом, разрушающей стихией Огня, при этом делает это без меча, как без меча Он победил и великана Бели, брата Ёрд (Герд). Победа Фрейра над Бели (именем Ёрд называется Земля), осуществленная с помощью оленьего рога (фаллического символа), соответствует победе Жизни над Стихийной силой Земных недр, то есть использование Жизнью ресурсов этих недр для своих нужд. Победа же Сурта над Фрейром является печальным свидетельством гибели жизни в огне, обновляющем миры.

Кроме того, Ньерд, отец Фрейра и Бог Небесного Плодородия является братом-близнецом и одновременно мужем Ёрд, Земли, что указывает на тесное родство Ванов С Матерью-Землей, с Йотунами-прародителями, отводя им свое место в общей картине Мироздания.

Помимо сотрудничества-сосуществования с Асгардом (настолько глубокого, что Один даже, похоже, является мужем Фрейи и точно Ее учеником в сейте — Магии Ванов), Ваны населяют и свой собственный Мир — Ванахейм, поскольку имеют свое собственное мнение о порядке вещей.

Фрея

Фрея

При этом Ваны пронизывают собою всю природу, наполняя жизнью каждый камень, каждую былинку. Именно Ванов поэт Даниил Андреев называет красивым и точно передающим их природу словом «Стихиали». Именно Ванам, как Духам Источников, Духам Гор, Духам Лесов поклонялись древние народы.

Однако надо отметить, что Ваны как Духи Природы и Жизни находятся в тесном взаимодействии с богом, делающим жизнь возможным как явление, отделяющим, как Властелин Предела, Жизнь от Смерти — Хеймдаллем, Кернунносом, Велесом. Но об этом Боге речь еще впереди.

Ваны являются наиболее благосклонным к людям Племенем богов. Вместе с тем, их сила находится в некотором противоречии с Оформляющей силой Асов, о чем свидетельствует их война в начале времен, в которой, однако, не могло быть и не было победителя. Действительно, оформление, «окультуривание» природы часто приводит к ее нарушению, однако как Асы не могут существовать без течения Жизни, исходящего от Ванов, так и Ваны нуждаются в эволюционизирующем, совершенствующем влиянии Асгарда.

Еще два момента важны для понимания характера отношений Ванов и Асов. Первый заключается в том, что именно от Ванов пришла к Асам Гулльвейг, «Сила Золота», вселившая разврат в Асгард. Эта история показывает, что Обладание как сексуальный акт и Владение как социальный не должны смешиваться. То, что не приносит вреда и опасности Ванам, разлагает Асов. Второй момент — обезглавливание, а точнее, «обестелеснивание» Ванами Мимира, отданного Асами в заложники. Мимир, Хозяин Источника Мудрости, лишенный тела, превращается в говорящую голову, чистую квинтэссенцию мудрости, дающую советы Одину в трудные минуты. Это событие соответствует разделению природы, которое и символизируется Асами и Ванами. Так же, как асы, убив Первосущество Имира, создали проявленный мир, так же и Ваны,  разделив Мимира, оставив у себя его тело и отослав Асам голову, разделили Мудрость на «Мудрость тела» и «Мудрость Разума».

Дифференцирующее, Отцовское влияние Асов дополняется Объединяющим, Материнским влиянием Ванов для гармоничного существования Мироздания. Мир без Асов стал бы постно-травяным, но без Ванов — холодным и жестоким.



Комментарии:

4 комментария к записи Ваны — Податели Жизни

  1. Тоня:

    Привет! Очень помогла информация. Мне кажется, асы должны скоро прибыть на Землю. Я скоро тоже попытаюсь где-нибуть опубликовать свои мысли и свой путь, только все не решусь перепечатать)))

  2. Ulfvaldr:

    Фрейя за замужем и имя этому мужу

    Одд,когда Одд отправляеться в

    странство Фрейя плачет слезами,

    а слезы ее цвет красного золота,

    Одд это одна из многих

    ипостасей Одина.

  3. Есть мнение (ШМА) что раса Ванов была создана искусственно (Йотунами). Далее Ваны управлялись Йотунами с Марса и имели ген абсолютного подчинения. Насколько это вероятно?

  4. Гримнир:

    Есть семь миров, между ними различья.

    Есть верх и низ, что тебе не знакомы.

    Слушай меня и представь ты картину.

    Пусть мой секрет тебе достается.

    Ветер стремительный в небе гуляет.

    Мысли подобный, свободный и быстрый.

    Мир удивительный, — это твой разум.

    Это сознание, ум твой, и мысли.

    Мы называем его Йотунхеймом.

    Миром гигантов в тебе поселенных.

    Йотун – гигант появился до срока.

    Жесток и суров его нрав, если мерить.

    Мысли твои – разве лучше бывают?

    Ужасен ты в мыслях своих, если вспомнишь.

    Так мудрость сурова и знанье жестоко.

    Истины нет, что слащавой бывает.

    Главное в том, что свободны гиганты.

    Можно принудить их к поклонению.

    Но убери ты топор занесенный, —

    Свободен гигант, и тебе не подвластен.

    Он появляется лишь, когда хочет.

    Он не считается с кем-то в партнерстве.

    Он лишь себя одного восхваляет.

    Хитрость его – достойна восторга.

    Что же плох так йотун ужасный?

    И как в тебе оказался он, жуткий?

    Ты уже знаешь, как истина строга.

    Вот и узнай ты ее без идиллий.

    Йотун ужасен, кто же тут спорит.

    Мы указали его недостатки.

    Но и достоинством он обладает.

    Свойство такое иным не знакомо.

    Йотун гордится свободою мысли.

    Он отрицает иные законы.

    Он создает все, что захочет.

    В мире ином это все невозможно.

    В мире ином нет вдохновенья.

    Все помещается в жесткие рамки.

    Странное нечто мгновенно исчезнет.

    И по иному жить не возможно.

    Медом поэзии йотун дерзает.

    Он создает, что иным не подвластно.

    Что это будет – сам он не знает.

    И к никому за советом не ходит.

    Стон его скрипки песней зовется.

    Голосом дивным миры вдохновляет.

    Ну, а уж если он плачет в печали,

    Все как один с глаз слезу утирают.

    Мудрость его не знает границы.

    Все готов он создать, как поэму.

    Нет для него невозможного в мире.

    Мир он создаст, что другому не в силах.

    Вот кто в тебе, вот его сущность.

    Вот это часть твоего воплощенья.

    Ты народился, — йотун приходит.

    Йотун приходит – приходит сознание.

    * * *

    Что же напротив? Иное величье.

    Это есть то, что реально на ощупь.

    Миром телесным, плотью от плоти, —

    Это зовется у нас Ванахеймом.

    В мире подобном ты народился.

    Тело твое есть его порожденье.

    Здесь все иначе, леса здесь и степи.

    Море и горы – твердыня земная.

    Здесь изобилие, звери и птицы.

    Все здесь подвластно законам Природы.

    Тело твое – это тоже Природа.

    В ней будет тело твое в совершенстве.

    Что же для этого надо исправить?

    Ты ведь страдаешь от разных болезней.

    Надо лишь полностью в ней раствориться.

    Надо с Природой быть неразрывным.

    Тут человек, и он зверем зовется.

    Нет недостатков, все строго по плану.

    Всем управляет Природа земная.

    Сюда не приходит йотун ужасный.

    Дивно красив ты, бегущий по лесу,

    В море, ныряя, резвишься, как рыба.

    Нет красивее зверя иль птицы.

    Тело твое – это гордость Природы.

    Ты удивился, ты в размышлении.

    Ты и животное, ты же и йотун.

    Как же возможно? И где объясненье?

    Чтобы понять – мы рассмотрим иное.

    Йотунхейм с краю, он здесь расположен.

    Ванахейм – тут, и он прямо напротив.

    Есть середина – Мидгардом зовется.

    И расположен, сей мир, между ними.

    Здесь зверю, что в плоти родился,

    Дается сознание, йотун приходит.

    И что получилось? Что за создание?

    Кто видел его, пусть он расскажет.

    С природой едина данная сущность.

    И разум ее всех поражает.

    Но ты ж, человек, ты имеешь проблемы.

    Что породило такую картину?

    Отвечу я прямо – ты создал проблему.

    Есть тело, и тело имеет потребность.

    Есть разум, который рождает желанье.

    И то и другое требуют дела.

    И дело для тела решается телом.

    А дело для разума им же твориться.

    Но ты же смешал все воедино.

    И тело заплатит за разума волю.

    Обратное тоже имеет здесь место.

    И плоть нарушает мысли работу.

    Миры ты смешал, забыв назначенье.

    Отсюда проблема, страх и страдание.

    Воин с щитом, меч наготове.

    Щит – хорошо, меч еще лучше.

    Стал он сильнее, имея все это.

    Кто победит, если воин обучен?

    Если одно мешает другому,

    Кто гарантирует в схватке победу?

    Вот в чем причина серьезной проблемы.

    Это рождает опасность большую.

    Суть же Мидгарда – гармония дела.

    Разум поставлен на службу большую.

    Он заключен в красивое тело.

    Бог создал такое для цели.

    Зверь не может быть зверем природным.

    Разум ему дарован свыше.

    Разум не может быть только свободным.

    Тело ему предоставлено Богом.

    Тут одно помогает другому.

    Вместе идут к намеченной цели.

    Но и каждый живет тут раздельно.

    И один не мешает другому.

    * * *

    Разум свободный – видит себя лишь.

    Разум в Природе – следует Правде.

    Здесь вдохновением разум наполнен.

    Здесь он увидит воплощенье идеи.

    Виды Природы пленяют эриля.

    Он воспевает все, что увидел.

    Мудрость творца здесь воплотится,

    И даст начало новым творениям.

    Но и Земля свою требует цену.

    Надо питаться, эх хлеб твой насущный….

    Поле и дом много сил отнимают.

    Разум смущают потребности зверя.

    Кочетом важность мешает сознанию.

    За криком сороки истин не слышно.

    Ярость быка уже очи залила,

    В бешенстве он все вокруг разрушает.

    Самку преследует страстный поклонник.

    Все он отдаст за мгновения эти.

    Когда-то это полезным бывает,

    Но и рождает ненужные мысли.

    Но увядает цветущее тело.

    Смертное тело – век твой не долгий.

    Вот и мгновение – разум свободен.

    Ничто не мешает творить безоглядно.

    Разум брал вдохновение при жизни тела.

    Наполнился им и жизнью земною.

    Теперь он забудет стремления зверя.

    Песню поет он уже не про это.

    Зверя забудет и станет он чистым.

    Это для разума высшее благо.

    Лишь вдохновение разуму мило –

    Благо великое разуму это.

    Но улетит сознание быстро.

    Йотунхейм манит его постоянно.

    Йотун уйдет, и его не поймаешь.

    Но не случается это с тобою.

    Я покажу тебе новое нечто.

    Миром туманным это зовется.

    Нифельхейм знают, как место покоя.

    Именно здесь все происходит.

    Инеем полон мир Нифельхейма.

    Там великан турсом зовется.

    Имир – их родитель, живший до срока.

    Там им всем место.

    Йотун – сознание жуткого турса.

    Но разделили создание боги.

    Турс в Нифельхейме влачит свою долю.

    Йотун же был передан людям.

    Турс без сознания жуток и страшен.

    Он разделяет страдания долю.

    Йотуна ждет он, его поглощая.

    Чтобы сознанья набраться без меры.

    Но, йотун, скитаясь в теле Природы,

    Жизнью, недолгой, земною,

    Сам создает туманное тело.

    Альва он лепит собственной волей.

    И, оказавшись йотун в тумане,

    Он там тоже не птицей летает.

    В теле туманном йотун закован.

    Ведь сам создал он альва.

    Альв пребывал в теле Природы,

    Сил набирая, и росту и мощи.

    Ну, а умерло тело, в прах превращаясь,

    Альв оказался в месте туманов.

    Вот что такое в тебе пребывает.

    Зверя ты тело имеешь в Природе.

    Йотун – сознание, мыслями сильно.

    Альв – то, что создал он, будучи в теле.

    Схватка будет здесь альва и турса.

    Кто победит – тот и пирует.

    Ты проиграешь – йотуна схватят.

    И сам ты окажешься в рабстве.

    * * *

    Мир Нифельхейма, он не единый.

    Есть там миры, что его составляют.

    Я расскажу о мирах необычных.

    Ты меня слушай, ты меня слушай.

    Тело красивое в прах превратилось.

    Тело туманное в Нифель стремиться.

    Там оказавшись, что ты увидишь?

    Что происходит? Что ты там можешь?

    Ты удивишься, и страшно там будет.

    Все ты увидишь, что раньше ты видел.

    Но не поднимешь ты волос упавший.

    Тело туманное – в нем нет живого.

    Горько и страшно живых тебе видеть.

    Где ж теперь дом? Где прилечь и забыться?

    Нет ни жилища в мире тумана,

    Нет и дверей, что надежно закрыты.

    Будучи там – ты сильно рискуешь.

    Ниже есть мир – хуже что будет….

    Там обитают злобные турсы.

    Именно там место их ныне.

    И что же он хочет, ужасный и страшный?

    Я говорил уже истины слово.

    Хочет он снова с йотуном слиться.

    Жаждет сознания, жаждет без меры.

    Ты человек – мысли имеешь.

    Как кладезь сознания, турса ты манишь.

    Кто победит – тот сознанье получит.

    Битва такая тебя ожидает.

    Турсы горят жаждой реванша.

    Битву великую ждет Мирозданье.

    Как наберут они йотунов меру,

    Так и пойдут они страшной войною.

    Есть ли спасенье? Тебе, да и Миру?

    Ты и спаситель, и ты разрушитель.

    Йотун в тебе, это разум могучий.

    Альва рождает он мыслью всесильной.

    Только вот мысли разные очень.

    Вот, что орлом поднимается выше.

    Ланью стремительной мчится другая.

    Злою змеею иная укусит.

    Каждая мысль быть полезной желает.

    В жизни обычной найти примененье.

    В жизни события – разум в работе.

    Мысли рождаются, что с ними схожи.

    Связь очевидна йотуна с жизнью.

    Да и задумано это ведь Богом.

    Жизнь же сама – много примеров.

    Праведник кто-то, а кто-то преступник.

    Есть семь уровней жизни.

    Зверем кто-то по лесу рыщет.

    Кто-то страстно преследует самку.

    Кто-то строит жилище умело.

    Чье-то сердце познанью открыто.

    Кто-то мудрости ищет упорно.

    Кто-то смело командует ратью.

    Ищет путь к Богу служитель прилежный.

    Есть и семь уровней мысли.

    Ведь и у зверя хитрости много.

    Страстные мысли покою не знают.

    Заботы о доме рождают иное.

    Мысли сердечные разум терзают.

    Мудрость ему утешением служит.

    Конунг свои размышленья имеет.

    Мысли о Боге – великое благо.

    Если одно продолженье другого?

    Мысли служителя только о Боге?

    Сердце всегда ли пылает любовью?

    Зверь только хитростью лишь обладает?

    Мысли звериные делают зверя?

    Страстные мысли рождают все связи?

    Мысли достойные – будешь ты править?

    Так происходит? А может иначе?

    Есть совпадения, есть и отличье.

    Часто правитель, как зверь размышляет.

    В сердце рождаются мудрые мысли.

    Страсти в сознании мудрецу досаждают.

    Достигни большого, к гармонии шествуй.

    Дела и мысли, разума с телом.

    Если мудрец – будь же ты мудрым.

    Достойные мысли – достойно ты правишь.

    Мир познаешь, к знанью стремишься –

    Мысли твои – иные, чем дело.

    Сердце открыто – о мудрости думай.

    Достойный правитель к Богу стремиться.

    Едины же если дело и мысли,

    Если третье тоже подобно, —

    Альв тут родится, туманное тело.

    Что происходит – тем он и будет.

    Зверя гармония – будет он зверем.

    Мудрости кладезь – мудрым родится.

    Сам создаешь ты свое продолжение.

    Сам ты все строишь, сам ты создатель.

    И вот поединок – ты и ужасный.

    Что говорить про него – он же могучий.

    Хитрый и злой, в нем коварства без меры.

    Силы огромные, он непреклонен.

    Будучи зверем, альв твой уж сдался.

    Он завоеван сильным и смелым.

    Как не сражайся – конец уже ясен.

    Нет и возможности делу иному.

    Жизни любитель недолго в сражении.

    Что воевать, — сам ты в смятении.

    Меч не поднимет лукавый противник.

    Он искушеньем добьется успеха.

    И чем дольше в тумане ты будешь,

    За миром живых из него наблюдая.

    Тем чаще его ты услышишь.

    Тем слаще лживые речи.

    Если альв твой дом свой построил,

    Хочет он быть, как создатель,

    Он не задержится в мире туманном.

    Он промелькнет там птицею быстрой.

    Трудно поймать его страшному турсу.

    Речей лукавых не будет он слушать.

    Он поднимается выше и выше.

    В мире иллюзий – вот его место.

    Там города он иные построит.

    Там он создаст все, что захочет.

    Только вот сам он все это увидит.

    Больше никто про это не знает.

    Но не спиться коварному турсу.

    Хочет он и туда дотянуться.

    Он тут обманом своим отличиться.

    Он завлекает хитростью жертву.

    Он предлагает построить реально,

    То, что создашь ты в мире иллюзий.

    Хитрые речи снова услышишь.

    И с искушеньем бороться ты должен.

    Сердце открыто у храброго альва.

    Он быть собою желает.

    Миром иллюзий он насладится.

    Он устремиться к миру повыше.

    Он не поддастся коварству и лести.

    Он избежит сражения с злобным.

    Мир в середине его ожидает.

    Там он будет доволен.

    Это вершина мира тумана.

    Выше нет ничего в Нифельхейме.

    Что же ужасный – он отступился?

    Нет, он все поет свою песню.

    Подкупом он тебя тут пытает.

    Ведь тут имеет все свою цену.

    Кто ты тут есть – это и будет.

    Сердце твое держит экзамен.

    Но неподкупен воин мой храбрый.

    Пирует и ждет он сигнала битвы великой.

    Здесь в Вальгалле пирует меж пылом сражений.

    Ему слава и почести мира.

    Он счастлив, мой воин отважный.

    В битве находит свое назначенье.

    Нет иного, меча дороже.

    Нет чего-то, лучше сраженья.

    Видал ли ты других отважных?

    Быть может кто сильней и лучше в битве, —

    Но меч за что он поднимает?

    Берет он плату, он наемник.

    Пусть скажет он слова иные.

    И приведет он снова довод.

    Но суть одна и та же будет.

    Приза он ждет или оплаты.

    Воин мой храбрый не знает такого.

    Эти желания ему не знакомы.

    Сердце его лишь одно принимает.

    В сердце и в мыслях – лишь Один великий.

    И поспешит он на равнину Вигридр.

    Где сойдутся все в схватке последней.

    Да славен, будет он павший.

    Близится это уж время….

    * * *

    Стоит Йотунхейм напротив Ванахейма.

    Мидгард между ними.

    Нифельхейм с другой стороны

    К Мидгарду подходит. Что же напротив?

    Муспель напротив. Мидгард в середине.

    Огненный мир Муспельхейма пылает.

    Есть и тебе он, и тоже горячий.

    Светом тебя он всегда наполняет.

    Йотун альва рождает. В Нифель стремленье.

    Тело одно лишь могучих удержит?

    Светом наполнен ты, свет этот сильный.

    Есть он пока – оба смиренны.

    Сознание – йотун, и свободой он грезит.

    Но назначение имеешь ты в жизни.

    И замысел Бога цель обозначил.

    Норны сплели уже крепкие нити.

    И замыслу следуя, свет тот струиться.

    Горит огонь и жжет тебя в земной дороге.

    Цель предназначена – ты исполнитель.

    Правильно сделаешь – счастлив ты будешь.

    Вспомни, я говорил тебе раньше –

    Третье условие, вспомни про это.

    Свет Муспельхейма разный бывает.

    Если ты видишь – цвета его различишь.

    Немногим доступно это увидеть.

    Слова же ты можешь услышать.

    Зверь отличается цветом особым.

    Пылкое сердце цвет изменяет.

    Если живешь ты – зверю подобный,

    Мысли имеешь подобные тоже,

    Светом ты полон красного цвета –

    Злобным рождает альв и ужасным.

    Мудрый же цветом своим изумляет.

    Свет его – цвета чистого неба.

    И по жизни мудрец, и мудрые мысли,

    И рождается альв светлый, небесный.

    Правитель достойный, Бога служитель,

    Мысли имея, подобные делу,

    Светом сияя нужного цвета,

    Светлых альвов рождают, что мудрый и чистый.

    Я перечислил семь состояний.

    Первые три – темного альва рождают.

    Четвертое – альва, что воин.

    Три остальные – светлого альва.

    Чем отличился ты в жизни обычной?

    Что за альва ты создал?

    Если ли со светлым альвом успехи?

    После смерти твоей все проявится.

    Я показал тебе крест равнозначный.

    Мира четыре, Мидгард лежит в центре.

    Но есть и миры, что выше и ниже.

    Я говорю тебе новое слово.

    Выше Мидгарда Альфхейм расположен.

    Там обитают светлые альвы.

    Ты же Альфхейм тоже имеешь.

    Это душа, что дана тебе Богом.

    Бог наделяет душой человека.

    Частью себя он дыханием дарит.

    Ты – это мир, душа в нем правитель,

    Богом назначенный он надо тобою.

    Мы, все мы боги, это есть суть единого Бога.

    Его продолжением дело творили.

    То, что было и есть – создано нами.

    И ты тоже наше творенье.

    Тело Имира, родителя турсов, — в дело пошло.

    Создали Землю из тела тумана.

    Создали мир, что явный и зримый.

    Йотуна взяли у турса, тебе его дали.

    Много тебе не скажу – давно это было.

    Суть дел тех старинных важна,

    Но важнее, что будет в итоге.

    К этому мы переходим.

    Вот умирает тело живое.

    В Нифель уходит альв твой туманный.

    Йотуна крепко держит он сильный.

    И душа твоя тоже в дороге.

    Альв очень злобный, зверем рожденный,

    Сразу несет человеку погибель.

    С нижнего мира турсом могучим

    Будет пленен он тебе в назиданье.

    Йотуна схватит злобный, ужасный.

    Сам ты отдал его на мученье.

    Если не выдержит йотун страданий –

    Сдастся он, и будет проглочен.

    Будет добавлен он в некую меру.

    И она переполнится – будет Рагнарок.

    Войною пойдут турсы нижнего мира.

    Будет сраженье на равнине Вигридр.

    Воином быть способен не каждый.

    Да и иные высоты бывают.

    Что же случится дальше с тобою?

    Вернемся в мир середины, что Нифеля верх.

    Там ты такой, что собой ты являешь.

    Будешь ты счастлив, маски оставив.

    Ты насладишься полной свободой.

    Нет никого, кому ты обязан.

    Все ты достигнешь, если свободен.

    Но не забудь, что там не один ты.

    Много других тоже свободны.

    И с тобой не будут считаться.

    Но рано ли, поздно, но ты осознаешь –

    Дальше дорога есть для движенья.

    Все ты изведал, все ты увидел,

    Что хотел, то достиг, если стремился.

    Но от себя ты устал, как тебе это не странно.

    Себя слишком много, и ты утомился.

    Дорога зовет с собою проститься.

    Нужно иное, нужно душу изведать.

    Йотун разумный ранее правил.

    Ныне будет новый правитель.

    Йотуну можно думу не думать.

    А медом поэзии мысли наполнить.

    Альв изменился. Темный, что был он —

    Тот умирает. Светлый сильнее, сил набирает.

    Время придет, и ты с темным простишься.

    Новое тело – новые мысли.

    Ты в Нифельхейме сполна находился.

    Светлого альва темный здесь держит.

    Йотун трудился тут, светлого альва питая.

    И стал он могучий, темный же умер.

    Светлый же альв в Нифеле быть не желает.

    Манит Альфхейм, там его место.

    Там в Альфхейме душу познаешь.

    Йотун же будет лишь петь свою песню.

    Ты поднимайся, мост под ногами.

    Биврест его мы называем.

    Светлый альв твой достойный?

    Хеймдалль пропустит, не будет преграды.

    Будешь в Альфхейме, ныне ты светлый.

    Все что былое – ты все оценишь.

    Все по-другому ты ныне видишь.

    К Истине главной, держишь дорогу.

    Время и альва тоже подходит.

    Слабым становится мощное тело.

    Он умирает, все изменилось.

    Ты поднимаешься выше и выше.

    Я говорю тебе новое слово.

    Что наверху – Асгард там сияет.

    Чистые мысли, искусные песни –

    Только лишь это йотун имеет.

    Это творение Богу приятно.

    Душу бессмертную это наполнит.

    Только теперь йотун свободен.

    Йотун свободен – в Йотунхейм мчится.

    Ну, а душа Богу подвластна.

    Время пришло к Богу вернуться.

    Будет потом новое нечто.

    Снова она в тело вернется.

    Новую цель Бог ей поставит.

    Нити судьбы норны плетут ей.

    И вот она в Ванахейм мчиться.

    Там уже новое тело зачато.

    И вот срок уж младенцу рождаться.

    Путь в Мидгард его ожидает.

    Там его ждет йотун разумный.

    Там и свет из Муспеля будет.

Оставить отзыв


Рейтинг@Mail.ru