Чему служат «служебные духи»?

Опубликовано Воскресенье, 22 Октябрь, 2017, автор Энмеркар

Мы уже не раз обсуждали, что рассматриваемый нами Миф разделяет все потоки сознания, существующие в проявленном мире, на две принципиальные группы – так называемых «свободных» и «служебных» существ.

Для того, чтобы четче понять это разделение, вспомним, что сознанием традиционно именуется способность системы выделять в себе самой и других системах субъект/объектные пары, а затем – «осознавать» их, то есть – устанавливать соответствие между качествами субъекта и свойствами объекта. Другими словами, сознание – это способность к выделению и нейтрализации двойственностей – бинеров. При этом в зависимости от того, центробежная или центростремительная сила преобладает в данном сознании, одни его потоки направлены, прежде всего, на выделение бинеров, а другие – на их нейтрализацию.

Соответственно, «свободными» именуются двойственные по своей природе потоки сознания, осуществляющие нейтрализацию бинеров, а для этого — «свободны» выбирать, на какой из полюсов любого находящегося в фокусе их внимания бинера опирается этот поток. Понятно, что такое сознание обладает и способностью выделять бинер, однако это выделение – лишь шаг к дальнейшей нейтрализации. Мы говорили, что нейтрализация двойственностей может происходить двумя способами – как создание андрогинов или интегралов, и, соответственно, все «свободные» существа выполняют либо преимущественно творческие, либо – оформляющие функции. При этом каждое «свободное» существо способно к обоим способам нейтрализации в зависимости от своих конкретных целей и задач, а также – уровня своего развития и того, в какой поток оно вовлечено в настоящий момент.

«Служебными» именуются потоки сознания, направленные на выделение двойственностей и поддержание их в «разделенном» состоянии. Понятно, что эти потоки не могут выбирать направление своего движения, а потому – «зависимы» от существования двойственности, и исчезают с ее полной интеграцией. В зависимости от того, в каком направлении течет данный поток «служебного» сознания, эти существа делятся на «нисходящие» (традиционно именуемые «ангелами») и «восходящие» (известные как «демоны»). Отметим, что «восходящие» потоки по своей потенциальной природе являются эволютивными (и описываются как «гении»), однако в реальном проявлении, будучи лишенными возможности генерировать силу, выступают как хищники. В той точке, где эти два потока соприкасаются, возникает «Предел», или «Грань», мифологически обозначаемая понятием «Небесной Тверди» (‏«rakia», רקיע‏‎), служащий местом обитания «серых» духов, «верхняя» группа которых известна как «енохианские ангелы», а «нижняя» – как «гоэтические демоны».

Таким образом, при взаимодействии интегрального сознания с интегральным бытием любой целостный объект попадает в поле четырех разных потоков сознания: своего «бога», своего «ангела», своего «демона» и своего «привратника». Сознание, охватывающее целостную природу объекта, собственно, «познающее», «реализующее» его – это «бог», сознание, «утверждающее» объект, «выделяющее» его – это его «ангел»; сознание, стремящееся «вернуть» объект в общемировую потенциальность – это его «демон», а сознание, очерчивающее возможности взаимодействия данного объекта с другими – его «привратник». Понятно, что каждое конкретное существо может выполнять любую из этих функций, независимо от своей «исходной» природы. Например, человек может быть «богом» для одних объектов, которые он стремится познать, «ангелом» — для других, которые он обороняет и мешает их разрушению, «демоном» — для третьих, которые он хочет уничтожить, и «привратником» — для тех, чьи взаимодействия он пытается контролировать.

Для того, чтобы описать весь спектр возможных взаимодействий сознания и бытия, мифологические системы выстраивают иерархии «свободных» существ, а также – структурируют «служебные» потоки.

Каббалистическая система описывает «ангельские» потоки как «огненные», а «демонические – как «водные», именуя пространство над Твердью – «Шамаим», «рекой огня», а пространство под твердью – «Марме», «морем».

Хорошо известно, что каждое из пространств при этом рассматривается как последовательное наложение  десяти «форм», десяти «тонов» существования – Сефирот или Клиппот соответственно.

Первую пару при этом составляют Сефира Кетер и Клиппа Керетиал, и соответствующие им иерархии Хайот Хакодеш («Святые звери», то есть —  «рефлективные» силы творения) и Таумиэль («Двойники бога», то есть – разрушающие «божественный замысел»). Эта пара соответствует силам единства и противоборства  в своем «исходном» проявлении.

Вторая пара – Хокма, с ее иерархией  Офаним («Колеса», то есть – силы движения), и  Хогиэль («Препятствующие», то есть – силы инерции) – вводит принцип движения как формы проявленного существования.

Третья пара – Бина, и ее потоки — Аралим («Силы», то есть – возможности действия), и противостоящие им Сатариэль и Харазиэль («скрывающие» и «разрушающие», то есть – лишающие проявления) – вводит принцип взаимосвязанности систем, взаимозависимости их компонентов.

Четвертая пара – Хесед с ее духами – Хашмалим («Сияющие», то есть – проявляющие, обеспечивающие возможность контакта, осознавания) и бинерные им Гамехиот и Гах Шекела («Разбивающие на части», то есть – мешающие видению целого) – обеспечивает принцип иерархии, взаимовключения и взаимоподчинения.

Пятая пара – Гебура и ее духи – Серафим («Пылающие», то есть – дающие «жар», энергию для движения) и противостоящие им Зафиэль и Голахаб («Сжигающие», то есть – обращающие движение в разрушительную сторону) – формирует потоки императивного подчинения, принуждения и строгих закономерностей.

Шестая пара – Тиферет с ее духами Малахим («Посланники», то есть – обеспечивающие присутствие «высшего» в «низшем) и ее антипод – Замиэль и Тагаририм, Тагирион («Борющиеся», «Спорящие», то есть – отвергающие любое «чужое» присутствие) – обеспечивает синархичность мироздания, его симфоническое, гармоничное устройство.

Седьмая пара – Нецах с иерархией Элохим («Боги», то есть внутренняя согласованность, упорядоченность систем) с противостоящими им Жореб Зерег («Разлетающиеся вороны», то есть – стремление к внутренним противоречиям и разногласиям) – вводит возможность творческого использования энергий, находящихся в распоряжении системы.

Восьмая пара – Ход с духами Бней Элохим («Сыновья бога», то есть – конкретные, частные проявления упорядоченности системы) с ее противоположностью – Самаэль («Яд бога», то есть – элементы, разрушающие систему изнутри) – обеспечивают конкретные проявления подпроцессов, обеспечивающих общее течение данного потока, общее функционирование системы.

Девятая пара – Йесод и ее духи Херубим («Подобные цветущей юности», то есть – обладающие активными творческими потенциями) с противостоящими им Гамалиэль, («Непристойный осел», то есть – рассеивающие творческие возможности понапрасну, бесконтрольно разбрасывающие свою оплодотворяющую силу) – вводит возможность влияния данной системы на ее окружение.

Десятая пара – Малхут с ее Ишим («Души», «Человекоподобные», то есть – обеспечивающие конкретное существование) и противостоящие им Нахемот («Приятные», то есть – требующие положительного подкрепления) – обеспечивают конкретные способы существования системы.

Таким образом, «служебные» духи в своем противостоянии обеспечивают динамическое равновесие системы, однако и мешают интеграции составляющих ее двойственностей. Еще раз отметим, что все эти потоки могут быть обнаружены в любом масштабе объектов – от мироздания в целом до любого замкнутого предмета, или даже продукта сознания.

Для «свободных» существ, в том числе и для людей, а в особенности – для магов, ставящих Свободу во главе всех своих поисков – очень важно, с одной стороны, четко осознавать области влияния и результаты деятельности каждого «служебного» потока, а с другой – не поддаваться его влиянию, не терять своей центральной позиции в бинере, не перемещаться ни в один из его полюсов в ущерб другому.



Комментарии:

26 комментариев к записи Чему служат «служебные духи»?

  1. German:

    Что делать если понял что живешь в мире коллективного безумия?

  2. Зарак:

    У меня есть смутное ощущение, что в списке духов не хватает «врагов творения». В том смысле, что Ангелы-Демоны явно уравновешивают друг друга. Привратники по сути и являются «буфером» равновесия, обеспечивая некоторую «локальный минимум» в точке равновесия, делая его худо бедно устойчивым.

    Но я не вижу антипода богам. Как по мне, так существа, которые стремятся разрушить мироздание и прекратить его проявленное существование как раз подходят на такую роль. Их часто записывают к демонам, но все-таки у этих существ довольно разное целеполагание на наш мир.

    • Аутдвеллеры (www.enmerkar.com/myth/ost...yushhie-soznanie) не являются ни демонами, ни «антибогами». Как и среди богов встречаются силы-разрушители (www.enmerkar.com/magus-way/gnevnye-duxi), так и среди Первичных существ такие силы также есть. Тем не менее, свободные существа сами по себе бинерны, а потому им и не должно быть «атиподов», как не должно быть, скажем «антилюдей» или «антиживотных».

      • Зарак:

        Понял ваше мнение насчет того, что бинерным существам не нужны антиподы.

        Оффтопик. Скажите, а куда вы относите «изгнанных» из творения деятелей? Мифы полнятся существами, которые к творению относятся с заметным интересом, но которых по каким-либо причинам изгоняли за его пределы. Часто они одемоничены, хотя за многими из них и прослеживается намек на то, что это просто «мнение выигравших».

        Действительно ли они находятся среди аутдвеллеров, или же сам факт наличия деятелей, несущих сознание «там» делает место их обитания уже не таким и «вовне», а превращает его скорее в фарпост творения.

        • В случае «игр богов» выигравшие — это не просто победители, это — те, чья деятельность направляет мироздание в том или ином потоке, упорядочивает его тем или иным способом. Поэтому «просто их мнение» — это сложившийся в результате их победы порядок вещей, нарушать который — значит не просто противиться их «произволу», но — разрушать установленные взаимосвязи, что неизбежно влечет и страдания вовлеченных в эти взаимосвязи существ. Так что боги, оказавшиеся «за бортом» творческого процесса — это существа, деятельность которых порождает потоки, не согласующиеся со сформированным космосом. Поэтому, конечно, они и «вытесняются» за различные пределы и грани, и, по факту, пополняют ряды Посторонних.

  3. Эйдолон:

    Давно заметил что ангелы могут мешать и сбивать тебя с пути, в этом случае даймоны-хранители выступают более подходящими наставниками, применительно к индивидуальному сознанию

  4. Максим:

    Здравствуйте и Спасибо за статью.

    Можно в ее контексте три вопроса:

    1) Если без предвзятости читать описание деятельности демонов в Гоэтии, то там почти не встречается каких-то злых вещей. Они учат, они помогают и т.д. Скорее их действительно можно воспринять как слуг, помощников, а то и наставников Мага, а не как вредителей. Почему же они считаются демонами?

    2) Исходя из Вашей статьи про енохианских ангелов-фоморов — вот это как раз по своим целям весьма злобные твари. Почему же они здесь в иерархии относятся к «верхней» группе?

    3) К какой группе Вы бы отнесли духов, относительно недавно обративших на себя внимание Магов: Нитика, Фагот, Мепситал и т.д.? Какова их природа, как Вы считаете?

    • Здравствуйте.

      1) «Малый ключ» в своем «традиционном» виде — это не пособие по метафизике, и не учебник психоанализа; это — практическое пособие по установлению контакта с определенным классом существ. И те характеристики гоэтических демонов, которые там приведены, направлены лишь на то, чтобы очертить эти, чисто практические и утилитарные, способы и цели взаимодействия с ними. Поэтому для изучения природы этих демонов и их настоящего влияния на психо- и макрокосмос этого произведения совершенно недостаточно. Это все равно, что пытаться изучать физиологию растений по краткому руководству по агротехнике. Тем не менее, личный опыт взаимодействия с гоэтическими духами, который можно приобрести в результате следования техникам «Ключа», может пролить свет на природу и цели этих существ.

      2) Посторонние — это разрушительные, но не облигатно-хищные существа. Поэтому их недружелюбный, а иногда — коварный и подлый характер — не вопрос их прямой природы.

      3) духи, торгующие благами, деньгами и т.д — скорее всего, также Аутдвеллеры, но исследование их природы — также предмет опыта.

      • Максим:

        У меня фактически нет опыты эвокации гоэтических демонов, но изучение темы и медитация на их сигилы производили крайне неприятные психические феномены, особенно при последующем отходе ко сну. Но все время мотивировал опыт как минимум трех авторов, которые построили достаточно теплые взаимоотношения с данными духами (Лон Майло Дюкетт с Оробасом, Патрик Данн с Буером и Эрик Коэттинг с Пеймоном). Но теперь понимаю, что может быть, если продолжать проводить параллель с биологией, то ведь облигатные паразиты не заинтересованы в гибели хозяина, а значит могут присосаться и даже пользу приносить, типа симбионты. Но каковы потом будут последствия? То то же эти существа больше мне воспринимались как какие-то психические программы, а не объекты.

        Другое дело «новые духи». Вот они больше воспринимались как что-то человеческое. Здесь у меня опыта побольше. Заметил, что они «лучше работают», если во время ритуала использовать что-то жертвенное, например вино, даже если другие авторы не пишут о такой необходимости. Это сразу напомнило о духах из пантеона Вуду, которые весьма предпочитают жертвы, особенно алкоголь, и тоже очень эффективны при должном подходе. Поэтому я сначала предположил, что имею дело с элементерами. Ведь по легенде духи Вуду когда-то были людьми, сильными колдунами. Но то, что это возможно все фейри — это очень интересно. Но что теперь делать...

        И теперь получается, что фейри-Аутдвеллеры ведь не облигатные паразиты на психике. Их опасность не в том, что они станут ибуром (а то и дибуком), а в цели все разрушать. То есть для проявленного мира их вызывать хуже чем демонов. Но для самого оператора не понятно кто же опаснее? Тот кто стремиться хитро и часто мягко поработить (гоэтические демоны) или разрушители, но с которыми можно сотрудничать? (Второе похоже на сотрудничество с соответствующими бизнесменами, которые могут и уничтожить, но могут и дать заработать.)

        • Тавита Шаута:

          О, Вы всех смешали в одну кучу и фейри и духи вуду и элементеры.........а потом вот, смотрите — Ваши вопросы: «Но каковы потом будут последствия?», «Но что теперь делать...», «Но для самого оператора не понятно кто же опаснее?»..................Вы испытываете страх перед непонятными существами?.....................Вот интересно — Зачем Вы вообще пытаетесь взаимодействовать с этими существами? Какую цель преследуете? Хотите подсадить себе видящего «по ту сторону» подселенца и потом на этом деньги зарабатывать?.............................я давно заметила — люди начитаются книжек от каких- нибудь авторитетных авторов, а потом путаются в классификациях. Но когда дело доходит до реального взаимодействия с существами иных миров то, все эти книги и классификации не имеют почти никакой практической пользы.......................Все существа иных миров, которым есть до Вас дело ВСЕГДА питаются Вашей жизненной энергией или Вашей кровью или кровью и энергией жертв, которых Вы обязаны приносить им, чтобы свою кровушку не проливать........И сбросить с себя существо, которое Вы прикормили своей кровью невероятно тяжело, уж поверьте мне на слово 🙂 Они многое видят и делают — то, что человек сам видеть и делать не способен.

          Vопрос в том, Какую Цену Вы готовы платить?

          • Максим:

            Похоже это у Вас все так сумбурно...

            Страх есть у всех, но если его не вывести на поверхность, то как избавиться?..

            Книги и классификации ни в коем случае не являются истиной, но тем не менее принципиально полезны, так как чужой опыт, даже мысленный, позволяет: «оформят мысли, до того бывшие лишь смутным ощущением». Даже в этой статье приводится классификация...

            А вот насчет зачем с ними работать (если все так опасно и они хотят энергии) — вот тут уже могу изложить лично свое мнение. На то оно и личное, что кому-то это может показаться интересно (малому проценту), а кто-то будет долго плеваться или недоумевать.

            Любое общение, а особенно работа и взаимодействие, с любыми существами, в том числе и людьми — это энергетический процесс. А часто и энергозатратный процесс. Вы можете снижать энергозатраты, но они будут всегда при взаимодействии, как минимум энергообмен (тогда включающий затраты на ассимиляцию чужой энергии).

            Вот все, что Вы написали про этих сущностей: хотят взять энергии, могут прикормиться и потом сложно сбросить... Вот прямо все это я могу отнести один в один (а иногда и пострашнее) к живым людям, с которыми приходится взаимодействовать даже во время похода в магазин, я уже не говорю про необходимость работать в каких-то коллективах. Я давно понял и для себя решил, что опаснее любых духов (ну не высоких рангов, конечно, не Архидемонов) — это окружающие нас люди. Поэтому мне иногда проще работать и сотрудничать с «потусторонними» Силами. А определяется это, так сказать, послевкусием от взаимодействия. Да, эти сущности тянут энергию. Но все же познается в сравнении. Если я после общения с людьми вообще «как выжатый лимон», то уж лучше максимально контролируемо вести взаимодействие с другими планами бытия.

            • Максим:

              Я прочитал свой комментарий-ответ и не хочу, чтобы сложилось впечатление, что я какой-то злобный социопат. Это совсем не так; я всегда стараюсь вести себя по доброму со всеми, кто по доброму ведет себя со мной. И всем, кто просит помощи — я помогаю, если есть такая возможность, даже иногда в ущерб себе.

              Я просто хотел донести две мысли: люди не лучше духов и Магия это не только демонов вызывать. Для меня Магия — это прежде всего осознанный и эффективный способ жизни. Поскольку я все еще не являюсь осознанным 24 часа в сутки, то любое действие, в котором моя осознанность возрастает — я считаю магическим. А во время ритуала вызова, например, осознанность возрастает весьма сильно и это полезно, как-то так.

              Теперь насчет ритуала. Если есть последовательность действий, которая ведет к определенному результату (по-моему это идея из А. Кроули) — то это ритуал. Например. Мне пришла эсмэска, о зарплате. Я иду в банкомат, нажимаю последовательность клавиш, и, о чудо, держу в руках банкноты. Или. Я вижу в своем астрологическом соляре, что в это период мне весьма вероятно получить деньги (аналог — пришла эсмэска). Я вызываю духа Нитика (банкомат) — говорю о том, чтобы поспособствовал денег заработать. Через какое-то время приходят деньги. Это конечно все идеальный вариант, так не всегда бывает (банкомат тоже может не всегда работать). Так чем же одно отличается от другого? Или, например, я осваиваю кунг-фу или боевое НЛП, чтобы защищаться и убеждать — это получается не Магия, и это хорошо? А если я на врага насылаю морок — то это Магия и это очень плохо. По моему и то и то Магия. Разве что, можно сказать, что и то и то плохо. Но я бы сам хотел, чтобы все в мире были белые и пушистые, но это же не так. Я пол жизни старался быть белым и пушистым, и только обиды терпел. Конечно, можно уйти в монастырь в медитацию, чтобы уйти от необходимости метаться между бинерами добра и зла. Я и сам этого хочу, но у меня есть родные на попечении, Законы Рода еще никто не отменял.

              Еще один момент — Магия для меня это более эффективная деятельность. Например, бизнесмен, с которым я договорился о производстве моей разработки — не хочет деньги отдавать. Говорит — киллера наймет, если я буду возникать. Это его Магия! Его способ действовать. Почему это не Магия? Я могу, конечно, в суд подать, но в наших странах это же не эффективно. Я вызову демона, который принудит его отдать мне то, что полагается. Почему нельзя? Это просто будет более эффективно. Конечно, я сначала испытаю все более мирные способы. Но не в этом суть, а суть в том, что в конце концов — каждый использует свою Магию. Использует то, что имеет и может. Кто-то имеет связи в правительстве, а кто-то в потустороннем мире. Вот и все.

              Еще момент, относительно аналога ритуала на деньги. Вы можете, сказать, что может оказаться, что Нитика — берет энергию и отсылает ее какому-нибудь архидемону. То есть, в конечном счете это — кормежка архидемона. А если я вам скажу, что то что вы работаете и платите за свою жизнь (работаете и покупаете товары) — в конечном итоге, может быть, по цепочке обогащает какого-нибудь ротшильда. Чем архидемон хуже ротшильда? Только потому что второй — человек (и то не факт)? Почему человек лучше демона, если ведет себя как демон? И что теперь точно все уйдем в деревню на натуральное хозяйство?

              Всем спасибо за внимание.

  5. Numen:

    Исследование их природы ?

    Одни из Первых людей — это по ныне существующие Архидемоны и Архангелы.

    Природа их такова по причине их изменей во времени, приобретения тех или иных свойств, как следствие выживания .

    • Евгений:

      здравствуйте. приснился сон,начал в разных местах гореть дом. я тушу,загорается в другом месте. ищу где еще горит, что бы затушить. и тут загорается стенка, а между ней... демон с горчщими глазами. я его водой, он в другую сторону... испугадся, проснулся. в комнате локальный запах гари. больше нигде. посмотрел время-3.34. от такой встряски не спится. залез в интернет. на одном сайте. есть случае,тоже жалуются на запах гари. и время примерно одинаковое. чертовщина какая то...

      • crackjack:

        обычно дом — это ты или в общем понятии — твоя жизнь. так например когда кто-то пытается открыть дверь — во сне. то в жизни кто-то хочет общения или более тесного общения с тобой. а строительство дома или там некий ремонт — это перемены в твоём жизнеукладе. эдакие глобальные перемены. в твоём мировосприятии что то кардинально измениться. из личного опыта...

  6. Тавита Шаута:

    Ваше мнение интересно. Спасибо.

    ..............................От людей какими бы они ни были можно дистанцироваться, а от чужого сознания в своей голове дистанцироваться — Возможно ли?

    Если существует проблема в энергообмене с людьми, то её нужно решать, а не заменять общение с людьми — общением с демонами. Хотя, конечно, у Вас может быть иное мнение по этому поводу.

    А насчет Контроля...................Контроль может быть иллюзией, приманкой для Вас, чтобы снизить бдительность.

    Чужое сознание в своей голове — это сильнейшее испытание. Если у человека слабая воля, есть непроработанные психологические травмы детства, гнездящиеся глубоко в подсознании, если человек плохо знает себя — Чужое Сознание обязательно найдет все эти зацепки и использует их.

    Чужое Сознание как опытный гипнотизер парочкой правильных фраз легко подчиняет тело...........................Мы не знаем насколько сильна наша воля до тех пор пока не испытаем её 🙂

    Существа иных миров не могут остаться там, где им не за что зацепиться. «Теплые отношения» с демоном возникают вследствие резонанса. Образно говоря — Демон внутри привлекает демона снаружи................

    • Максим:

      Также благодарю за Ваше мнение.

      Конечно же проблему энергообмена с людьми нужно решать. Но это уже больше называется психотерапия (хотя это просто термин, это тоже Магия, на мой взгляд, если эффективна и увеличивает осознанность); если интересно, то я работаю по системе ИНП 2.0 С.В. Ковалева.

      Не от всех людей можно сразу дистанцироваться, если ты в большом бизнес-проекте и от тебя зависит благополучие подчиненных. Тем не менее есть методики такого дистанцирования и при необходимости контакта...

      Насчет «чужого сознания в голове» и «иллюзии контроля» — здесь только одно можно сказать — Магия не для всех. Процитирую Энмеркара: «Магией должен заниматься не тот кто может заниматься Магией, а тот, кто не может не заниматься Магией».

      Так что, Магия — это риск. Не надо туда лезть всем подряд...

      (Чисто маленькая ремарка: однако в Магии есть методы и контроля и защиты, и даже изгнания сущностей «из головы и других частей тела)», но, конечно же, ни один метод не даст 100% гарантии).

      И последнее, опять чисто мое мнение, — помогает исследование глубокое своей Натальной Карты. Что можно (с оговорками), что нельзя (не рекомендуется). У меня, например, почти все планеты в 8 доме; даже если бы хотел не заниматься потусторонним — не получилось бы)

      Еще раз спасибо за общение. Всего хорошего!

  7. Максим:

    И совсем последнее (если, надеюсь, вопросов не будет), что хочу написать.

    Просто понимаю, что этот блог читает много начинающих магов. В том числе и тех, кто не все статьи здесь еще изучил. Никого не хочу сбить с пути своими идеями.

    Самое важное — понимать, что все имеет свою цену! Как взаимодействие с людьми, так и взаимодействие с духами.

    Поэтому вот две ссылки на статьи, которые нужно читать и перечитывать:

    www.enmerkar.com/magus-way/ne-byt-demonom

    и особенно в контексте затронутой темы

    www.enmerkar.com/magus-wa... -torgovcy-i-vory

    На самом деле, я не так часто прибегаю к помощи духов. Я уже не говорю про демонов. Духи — это просто более мощный и направленный механизм воздействия, но и цена гораздо более значительна за их услуги. Поэтому никакого не должно быть легкомыслия и обольщения в этом плане. Если решаешь платить цену — должен понимать, что будешь платить и принимаешь эту схему максимально осознанно, понимая, что выбираешь и почему. Это уже личное и в комментариях не обсуждается.

    Я вызывал и платил цену и видел как другие платили цену. Поверьте, это было страшно... Только желание получить, что мир не дает добровольно и понимание, что другие пути закрыты для получения желаемого — заставляло двигаться. Но цену придется платить рано или поздно. Каждый выбирает сам, но нельзя обольщаться, что будет все легко и приятно. Хотя самое главное — это Удача.

    Ну а сейчас — многое уже в прошлом.

    Я становлюсь профессиональным астрологом, чтобы помогать людям заглянуть в будущее и принимать правильные решения.

  8. Тавита Шаута:

    Здесь, в этом блоге, Энмеркар не раз упоминал о том, что Гоэтия — один из способов развить сознание, познать себя в противостоянии демонам, а не способ зарабатывать деньги или привлекать материальные блага с помощью демонов.

    Мир магии и обычный социум опираются на разные системы описаний, ценностей. Человеку, вступившему на путь магии приходится, как и всем людям платить за продукты, одежду, лекарства, услуги, коммуналку. Ходить на работу, чтобы там эти самые денюжки заработать. На это уходит колоссальное количество времени, внимания. Формируется среда общения, мысли и желания людей в которой вертятся вокруг денежных вопросов, а Магия постепенно становится чем-то вроде факультатива, довеска к бизнес-проекту, хобби, или еще одного способа заработать денег. И здесь, человека не в чем обвинить. Никто ведь не переходит на натуральное хозяйство 🙂 Кушать-то хочется, да еще и люди на попечении, дети, семьи...

    Проблема в невозможности мгновенного переключения на иные Образы Действий, в невозможности формирования двух параллельных реально существующих самодостаточных Картин Мира. Поэтому попытка по-настоящему жить одновременно в социуме и в магическом мире – обречена на провал. Миры смешиваются. Маги пытаются взаимодействовать с существами иных миров с целью порешать негаразды в мире людей.

    …….какими бы не были привлекательными бизнес-проекты, которые сначала кажутся свободным творчеством…...со временем все они покрываются какой-нибудь цеховой пылью, обрастают проблемами с документами, персоналом, конкурентами, борьбой за место на рынке и человека затягивает социальная рутина...

    А идею о том, что Магия – это способ эффективно и осознанно жить – думаю, многие постоянные читатели этого блога носят в своей “магической котомке”, хотя насколько эффективно мы живем и чем измерить эту эффективность вряд ли кто-то знает.

    На мой взгляд, важно сформировать ту среду, круг общения, взаимодействие между людьми в которой дает каждому возможность вдохновляющего и непрерывного увеличения осознания. Не линию и не школу, а некое органичное объединение индивидуальных сознаний.

    И материальная составляющая в контексте вышесказанного играет значительную роль в жизни Мага. Думаю, Бизнес Мага отличается от человеческого бизнеса, как минимум высокой осознанностью самого Мага. Но формировать иной бизнес в социальной среде – это как быть белым лебедем на скотном дворе. Или притворяться, (как говорится – с волками жить – по-волчьи выть) или отделяться.

    Однако маги – индивидуалисты и каждый со своими внутренними противоречиями. Поэтому не все идеи осуществимы.

    _

    …я сегодня на гору ходила, наслаждалась солнечным днем, лесом, чистым воздухом и одиночеством….а когда назад возвращалась, шла мимо загона, в котором лошадка паслась. Она увидела, что я иду и голос подала, а потом подошла к ограде и разрешила мне её погладить. И это тоже Магия......... Магия природы...

    • Максим:

      Так оказывается между нами даже дискуссии нет))

      Я тоже эту проблему вижу точно также.

      Давно понимаю, что основная проблема — это смешение миров.

      Когда я еще изучал тему «выходов в астрал», помню была такая идея, чтобы постепенно астрал, с его выгодной пластичностью и управляемостью, перетягивать в наш реальный мир, а аспекты реального мира — переносить в астрал. Потрясающая задача, на первый взгляд. А потом вдруг понял, что это же значит — запускать Межмирье (и, наверное, же его обитателей) в наш стабильный мир, а наш мир, его энергию, уводить в Межмирье. И, вроде бы, Энмеркар писал, что это не есть хорошо.

      То есть по сути, это и есть идея Вавилона!

      Поэтому я, конечно, лукавлю, говоря, что одно и тоже привлечь на помощь духов или привлечь на помощь властные структуры государства, смотря у кого какие связи.

      Против Вавилона, по легенде, ополчаются Высшие Боги.

      И вот получается, есть первый Путь — подчиняться этим Высшим Богам. Ну не дано тебе от природы (гороскоп) и родства богатства и т.д. — значит смирись, молись и развивайся. Может Боги смилостивятся, смотря на твое терпение и непрестанное развитие. Это похоже на Путь Правой Руки.

      Второй Путь — вырывать желаемое несмотря ни на что, во что бы то ни стало. Главное — прокачка индивидуальности. Цель и основной метод — Вавилон. Это напоминает Путь Левой Руки.

      И, похоже, есть третий Путь — интеграция без смешения — Плерома. Но это Путь «по острию ножа» и методологию надо искать...

      • Максим:

        (Благодарю Энмеркара за возможность высказаться здесь и о личных вещах).

        Я сначала шел по первому Пути. Этот путь — самый простой и самый сложный. Просто — если для тебя легко смиряться, долготерпеть, всех любить и не беспокоиться об отсутствии личного контроля над своей жизнью. На все воля Божья.

        Потом я попал на второй Путь. Одна девушка-маг меня отвергла, зато вторая девушка-маг вошла в мою жизнь. Она видела во мне Силу и хотела, чтобы я занимался для нее черной магией; но я тоже многое хотел и был не против. Я до сих пор иногда вспоминаю как нам было хорошо тогда, мы катались на лимузинах, но ничего не длится вечно. Каждый из нас заплатил свою цену. Сейчас мы не вместе. Я до сих пор, иногда, бухаю и плачусь, почему так хорошо не могло длиться вечно, что боги такие злые...

        Сейчас я все присматриваюсь к третьему Пути. Даже начал информацию по разным направлениям буддизма набирать. Хотя и тут на блоге много именно об этом. Но тут нет конкретных методов, хотя есть самое важное — это фактически как система индикаторов для проверки уже конкретных методов на соответствие этому Пути.

      • Тэо:

        «Когда я еще изучал тему «выходов в астрал», помню была такая идея, чтобы постепенно астрал, с его выгодной пластичностью и управляемостью, перетягивать в наш реальный мир, а аспекты реального мира — переносить в астрал. Потрясающая задача, на первый взгляд. А потом вдруг понял, что это же значит — запускать Межмирье (и, наверное, же его обитателей) в наш стабильный мир, а наш мир, его энергию, уводить в Межмирье. И, вроде бы, Энмеркар писал, что это не есть хорошо.»

        Что-то я не припоминаю, где это было.

        От себя:

        То, что здесь называется «астралом» и есть естественная среда для живых существ.

        А вот этот материальный мир с его разделённостью, естественной средой как раз не является.

        Так что, ваша идея насчёт переноса астрала — сюда — полностью правомерна и логична. (И вообще-то так оно и должно происходить при нормальном положении вещей.)

        И эта идея может быть вполне успешной, если правильно к ней подойти.

        Разве что — вам нужно определиться, что именно вы будете приводить сюда и для каких целей.

        А так астрал прекрасно накладывается на материальный мир. Хоть и накладывается параллельно.

    • Тэо:

      «На мой взгляд, важно сформировать ту среду, круг общения, взаимодействие между людьми в которой дает каждому возможность вдохновляющего и непрерывного увеличения осознания.»

      Весь рост сознания/осознания в этом материальном мире упирается в возможность материального мира предоставить действующему лицу интересные для него действия и интересный опыт.

      В данный момент эта задача не решена.

      Круг общения должен быть связан с реальными действиями в реальном мире. В противном случае — все уходят либо в свой мир, либо в свои фантазии, либо в виртуал, либо в менее приятные места)...

      • Numen:

        Привет!

        Извините Тэо, я немного не понимаю зачем астрал куда то накладывать и как это вообще возможно ).

        Под Астралом в магическом простонародье понимается мир энергий. Вы «отпускаете» своё сознание из тела и вуа ля... Вы в мире структур, энергий и энергетических существ.

        Просто когда ваше сознание в теле вы привязаны к определенному видению энергий определенной матрицей чтения объектов вашим сознанием.

        Накладывание астрала на реальность звучит также , как накладывание на себя ещё одного себя... Млин, я даже не знаю, как пояснить))

        По сути «астрал» это и есть наш мир, только освобождённый от уз матричных форм .

        • Тэо:

          Было высказано мнение о неправомерности переноса астрала в реальный мир — появилось высказывание о правомерности.

          --------

          В остальном — вы и так всё сказали.

          Если вопрос: зачем что-то куда-то накладывать? Зачем пробовать астрал и собственные энергии/образы пробовать/переносить в реальный мир?

          То ответ: потому что это нормально. )

  9. Тавита Шаута:

    To Максим: Вы добрый и открытый. Не знаю как Вас занесло в черную магию. Возможно причиной была любовь или желания.........................а мне не пришлось выбирать. Свои дары я получила по наследству. И те люди, которые наносили мне обиды умерли или носят на себе шрамы, которые не дадут им забыть обо мне никогда. Но я не взяла путь некроманта и не занимаюсь черной магией, потому что это не мои пути. Они чужды моему сердцу............однако никто не в силах избавиться от Даров, полученных по наследству, по крови Рода. Я вижу существ, паразитирующих на людях и вижу последствия от симбиозов и подселенцев, потому что Живу На Грани всю свою жизнь. И зачастую все эти взаимодействия имеют чудовищные неотвратимые последствия для самого оператора и тех, кому не повезло жить с ним под одной крышей...

    Те энергии, взаимодействие с которыми для меня естественны — для тех, кто находится рядом со мной в момент взаимодействия — разрушительны и губительны..................... ведь — Не мы выбираем Магию — Магия выбирает нас...

    _

    Мне интересны Ваши размышления по поводу Интеграции Без Смешения, но для данной темы — это тотальный оффтоп 🙂 ......поэтому, если позволите, я поставлю не точку в нашем общении, а запятую... возможно еще сложатся благоприятные обстоятельства для интересного общения.

Оставить отзыв


Рейтинг@Mail.ru