Природа одержимости

Опубликовано Суббота, 19 Ноябрь, 2016, автор Энмеркар

demon

Концепции «одержимости», экзорцизма  и их признаков в настоящее время широко растиражирована и профанирована благодаря фильмам, сериалам и прочим продуктам масс-культуры, призванным «пощекотать нервы» зажиревшим обывателям.

Тем не менее, эта проблема всегда была актуальной и для Магии и магов, стоящих на страже равновесия сил.

В продуктах масс-культуры эксплуатируются образы так называемой «низшей» одержимости, когда в существо внедряется достаточно примитивный хищник, пожирающий энергию этого существа и вызывающий деградацию самого существа. Тем не менее, такие случаи далеко не исчерпывают всех случаев феномена. Рассмотрим, что говорит Традиция по этому вопросу.

Прежде всего, отметим, что не любое активное влияние деструктивного существа на сознание человека можно считать одержимостью. Так или иначе, все люди испытывают влияние хищных элементалей своего сознания – ламассу, и очень многие – время от времени попадают под клиппотические влияния, но в большинстве случаев до одержимости дело не доходит, хищники ограничиваются лишь потреблением рассеянной энергии, без посягательств на жизненные составляющие. Таким образом, большинство людей так или иначе являются «кормовой базой» для «теневых» сущностей, которые, соответственно, обычно берегут свое стадо и даже в каком-то смысле заботятся о нем. Собственно «одержимость» возникает тогда, когда либо обезумевший утукку «прячется» внутрь человеческого вихря от галлу, «мусорщиков» межмирья, либо – когда демоническая сущность, раздираемая голодом, прорывается сквозь Врата и нуждается в носителе, проводнике для того, чтобы удержаться в Малхут. В редких случаях встречается и одержимость ангелами, также нуждающимися в проводнике в «плотном» плане.

obsession

Мы уже обсуждали, что традиционно различают два вида «подселения» чужеродной сущности в сознание хозяина – диббук и иббур. Принципиальная разница между ними заключается в том, что диббук – это «классический» паразитизм, когда паразит питается энергией хозяина, но не сливается с его природой, в то время как иббур – это интеграция чужеродной сущности в энергетические структуры хозяина.

Первый случай более характерен для одержимости «беспокойными душами», элементерами, имеющими принципиально ту же природу, что и хозяин, хотя и отрезанными по каким-то причинам от Великого потока Силы. Второй случай более характерен для внедрения в психокосмос «облигатного» хищника – собственно демона в узком смысле этого слова. При этом наиболее распространенный вариант одержимости – это «подселение» элементария, чаще всего происходящее по механизму диббука, и реже – как иббур.

В любом случае, одержимость проходит три стадии: 1) убеждение; 2)внедрение и 3) контроль. В случае длительного иббура может добавиться еще 4 стадия – интеграция, после которой одержимость становится необратимой.

mind

На первой стадии хищнику необходимо получить согласие на инвазию, а потому люди, сознание которых по тем или иным причинам «дало трещину», утратило свою целостность в результате травмы, неудачного ритуала или собственного выбора, испытывает влияние хищника, убеждающего человека в своей «полезности», «благожелательности» и целесообразности контакта. Нужно помнить, что, поскольку индивидуальное сознание имеет целостную, микрокосмическую, структуру, никакое внедрение в него чужеродного существа невозможно без согласия хозяина. Хищники, изощренные в своих бесконечных поисках пропитания, обычно без особого труда находят «зацепки», дестракторы, манипулируя которыми, они убеждают сознание в необходимости и полезности инвазии. Одной из самых распространенных уловок является игра в «исключительность», убеждение потенциальной жертвы в ее избранности для особой цели, уникальности и т.п.

Если сознание жертвы дает согласие на инвазию, возникает вторая стадия – внедрение. На этом этапе хищник действует еще довольно осторожно, постепенно, шаг за шагом, захватывая контроль над ключевыми мотивационными точками сознания хозяина, что проявляется как «охлаждение» сознания, постепенная утрата им способности к любви и состраданию, а параллельно – нарастанием гордыни, часто сменяющейся, наоборот, падениями в чувство собственной ничтожности. Манипулируя этими двумя состояниями – попеременно маниакальной гордыней и депрессивным самоуничижением – хищник добивается зависимости сознания от более сильной воли захватчика, собственная воля существа ослабевает и нередко совершенно сламливается.

После того, как возможности сопротивления хозяина максимально ослаблены, хищник, наконец, показывает свое «истинное обличье», и существо обнаруживает себя уже не «приласканным» и «понятым», но – плененным и бесправным. На этом начинается собственно стадия одержания, и внешние проявления существа уже полностью контролируются захватчиком.

predator

Надо сказать, что даже на стадии полного контроля в большинстве случаев существо не ведет себя безумно-агрессивно, как это любят показывать в фильмах, поскольку большинство хищников, сумевших захватить такую добычу, обычно – не примитивные «суперзвери» (внедрение таких низших хищников происходит не часто и является скорей исключением, чем правилом), но – расчетливые существа, для которых преждевременное разрушение добычи не выгодно. Тем не менее, на этой стадии обычно физическое тело, не приспособленное к вмещению такого чужеродного существа, начинает разрушаться, на нем становятся заметны следы разложения. Поэтому, пока они еще не стали совершенно очевидны, хищник обычно подыскивает следующую жертву, в которую и перекочевывает после разрушения тел предыдущей.  

Если имеет место иббур и дело доходит до стадии интеграции, то возникает своего рода «гибридный» вихрь, несущий признаки обоих существ, контроль над которым, тем не менее, принадлежит воле хищника. Еще раз повторим, что на этой стадии одержимость становится необратимой, и может прекратиться лишь после развоплощения существа, да и то, шансы на это невелики, часто такое «гибридное» существо продолжает жизнь хищника в межмирьи или стремится к новым внедрениям.

На протяжении истории было выработано три принципиально разных подхода к излечению одержимости — экзорцизму.

demon

Первый подход – «эгрегорический» — использование превосходящей силы эгрегора для «выдавливания» чужеродной сущности из вихря хозяина. Именно так происходит «классический» церковный экзорцизм. Больший вихрь, эгрегор, «пересиливает» влияние вихря-внедренца, и выбрасывает его из структуры вихря жертвы.

Второй подход – «шаманский», его используют и большинство магов-экзорцистов – маг выступает в роли «проводника», находящего собственную волю жертвы, и помогающего ей выбраться из лап одержимости.

Третий подход – самоэкзорцизм – характерен только для тех, кто обладает достаточно сильной и тренированной волей, но по каким-то причинам попал под чужеродной влияние. В основе этого подхода лежит «внутренняя гоэтика», нахождение и избавление от чужеродных внедрений в собственное сознание.

Так или иначе, а одержимость во все времена была очень распространенной проблемой. То, что сейчас она таковой не считается, отчасти, связано с насаждаемым образом одержимого – безумца с черными глазами, шипением и рычанием, а отчасти – с общим легкомысленным отношением к состоянию сознания современных людей. Понятно, что, не видя таких симптомов, мы с легкостью проходим мимо человека, влияние хищника на которого менее заметно внешне, хотя и не менее опасно внутренне. К сожалению, современные люди озабочены только степенью социальной адаптивности своего сознания, а не его целостностью и гармоничностью, и хищники, понимая это, конечно, обычно не лишают «психического здоровья», отбирая при этом здоровье духовное. Для мага принципиальной ценностью является именно внутренняя гармония, целостность и упорядоченность сознания, и, стремясь к ним, он сможет более или менее эффективно противостоять попыткам внедрения в свой психокосмос.

exorcism



Комментарии:

24 комментария к записи Природа одержимости

  1. Мария:

    Признак одержимости то какой, кроме гордыни и отсутствия любви? Это классификация чего? Крайних форм искажения собственной энергии человека. В такой описателтной модели. К чему она тут и что в ней нового, вообще не понятно. Ведь если что то не по его, так это демон. Хотя сама я на прошлой неделе смотрела интервью Чикатилло. Или сегодня в битве экстрасенсов про специфическое сознание девушки. Но я не имею ничего сказать про одержимость. Пока я фиксирую у них общего только удивительную заслонку, провал какой то, в восприятии других. Не чувствуют живыми. Или разложение что ли признак? Заболел значит одержим. Это я йно говорю, может и так. Умирали бы все спокойно, эпично так, переход и праздник. Но Чикотилло ничем не болел, разложения на нем не было видно.

    • Конкретные признаки одержимости — разные в зависимости от того, кем именно происходит одержание. Но вот отсутствие способности к любви — общий признак. И если в существе ненависть преобладает над любовью, то, вероятнее всего, в нем есть чужеродное влияние. Разбитые сердца — любимое украшение тронов всех демонов. Холодное сердце — любимый атрибут всех хищников.

  2. Мария:

    Гитлер тоже ничем не болел. И я сталкивалась не один раз, с тем, что одержимостью обявляли неугодное. Так удивительно, как искажает восприятие эго.

    • Не нужно путать собственно одержимость с «порченностью» души. Скорее всего, ни Гитлер, ни Чикатило не были одержимыми в собственном смысле этого слова, хищники если что-то и брали у них, то — результаты их дейтствий, а не их энергию. Такая «порченность» может быть либо результатом «продажи» души (www.enmerkar.com/myth/sobirateli-dush), либо — интеграции иббура в посмертном состоянии в межмирьи (в этом случае существо уже рождается «порченным»).

      • Мария:

        Кто одержим тогда. Что это за поучения, не нужно путать? Я в целом пока ничего не говорю об одержимости, это ты написал статью о неких одержимых, без определения одержимости. Подселение ибура и вихрь это не то. Как выглядит одержмый человек, чем он отличается. Если нелюбовью и гордыней, так все одержимы, если болезнями — тоже все.

        • не просто «нелюбовью», а — сопротивлением любви, отрицанием любви. Не обычной «гордыней», а — унижением других, втаптыванием их в грязь, выпячиванием их пороков. и не «болезнями», а — разрушением тела, происходящим без очевидных (органических) причин.

      • Зарак:

        Скажите, а почему вы говорите о «порченной душе». Что мешает подобным случаям быть воплощениям на Земле разных хищных демонов под маской людей, без порченных душ вообще.

  3. Тавита Шаута:

    Из опыта могу сказать, что подавляющее большинство людей на 100% уверенны, что все мысли, которые они думают, все идеи, которыми они увлекаются, все поступки, которые они совершают являются плодами их собственного сознания, на которое никто и никак не может повлиять изнутри.

    Но это не так.

    С чужими мыслями в моей голове, я столкнулась в 18 лет, на вводной лекции основателя школы У-Вей. Это была не сущность, а человек, который проманипулировал моим телом, в то время, когда я её (это была женщина, одна из учениц того самого основателя) вообще не видела, а она сидела примерно в пяти-восьми метрах от меня. Женщина заставила меня испытать чувство жгучего стыда, нагнуть голову к ногам и не смотреть на лектора на сцене, потому что я пыталась “влезть” в его энергококон и посмотреть его нутро, а он это почувствовал и направил её нейтрализовать меня.

    С тех пор я осознала, что не все мысли в моей голове – мои. Это только идея, но с тех пор как принимаешь идею о возможности чужого влияния, начинаешь пытаться отслеживать и отличать “я” от “не-я”.

    Не-я, как ни странно вполне может находиться внутри я.

    Из опыта же, могу сказать, что одной только идеи и попытки отслеживать недостаточно, что может пройти много лет, пока наконец, осознаешь, как делать это более эффективно. Множество лет, в течение которых и сущности и люди используют тебя и манипулируют твоим телом, высасывают из тебя жизненную энергию и заставляют тебя быть поставщиком, то есть высасывать жизненную энергию из других людей и поставлять этим манипуляторам.

    Свободный выбор жертвы(тела для вселения), или подселение существа черным мастером или внедрение самого черного мастера в сознание жертвы Всегда Происходит на Основании Резонанса. То есть жертва должна быть подходящей. Что-то внутри сознания жертвы должно соответствовать тому, что внедряется извне. Вынуждающая сила находит отклик внутри сознания жертвы и усиливает его.

    Подобное притягивает подобное. И наоборот, если зацепок нет, то вынуждающая сила не находит отклик и внедрения не происходит.

    Но зацепки есть в каждом человеке. У каждого свои, но у каждого они есть. И если вы считаете, что у вас их нет то очень сильно ошибаетесь. Они найдут зацепки в вас, подстроятся под вас и начнут реализовывать свою волю.

    Кроме идеи, о том, что далеко не все мысли в вашей голове ваши, нужно принять идею о Реальном Существовании Общего Поля Психокосмоса (это поле можно называть и другими словами, но как его не назови – Оно Существует и мы все в нём находимся, люди и не-люди) И понятие Дискретности в этом Поле очень относительно, то есть нет четких и устойчивых границ отделяющих существо от существа. Так называемые “границы сосудов” – это скорее двухсторонне проницаемые мембраны.

    Конечно, есть разные способы, как отслеживать, как нейтрализовывать чужое влияние. 72 врат Лемегетона, призывание гениев, соответствующих демонам – один из способов, но все демоны и гении должны быть именованы, то есть нужно пропустить Имя существа, деятеля психокосмоса (его Звучание, его внутреннюю Структуру) сквозь свое сознание. Познать его нутро в контексте резонанса со своим нутром. Это кропотливый труд многих лет, труд с провалами и падениями и неудачами и возможно даже победами.

    В жизни, на практике влияние Чужого сознания часто происходит импульсивно, и Сила вынуждающая совершить действие – часто Неименована или Именована неверно. Если нет наработок гоэтической практики – нужны другие подходы.

    У Энмеркара есть один эффективный, на мой взгляд, подход – Искать, находить и записывать фразы-утверждения, соответствующие Своему Пути, Голосу Сердца, Своему Способу Прожить Текущий Момент.

    Не заучивать их наизусть, а Знать Их Внутри Себя, как Собственный Правильный Способ Действия.

    Плюс практиковать Осознанность.

    И в момент, когда чужеродный импульс к действию или идея пытается овладеть сознанием – Осознать, что это Чужое Влияние, НЕ соответствующее Утверждениям Пути и Избежать его Реализации.

    В жизни я сталкивалась с иббурами, гибридными вихрями. Проанализировав несколько случаев, могу сказать, что они отличаются исключительным здоровьем, причем здоровьем не врожденным, а Приобретенным вместе с подселенцем.

    Существ подселенцев можно увидеть в глазах их жертв. И да, если изгнать такого подселенца – человек умрет.

    И еще очень хочется сказать слово любителям судить, осуждать и высказывать свое “компетентное” мнение о конкретном человеке: Сначала честно посмотри в глаза собственным демонам. Изучи их и признай их влияние на тебя. И если ты сделаешь это честно – то желание осуждать других исчезнет.

  4. Уважаемый Энмеркар. Участвуя в семинаре по схеме Коло Велеса в Крыму у меня получилось во внутреннем созерцании увидеть в себе человека чувствующего. Я этого человека встретил в натуре. Так же я в упражнении поиск Паразита осознания увидел человека. Я этого человека тоже встретил в натуре. Мой паразит осознания описал себя Бредякиным и психически больным это человек типа разумный. То что он хищник я не сомневаюсь. Второй описал себя как Розенберг (Роза). Получается во мне живет два хищника. Один хочет поработить мои чувства и мое тело через разум с помощью бреда в общем хочет меня свести с ума обращая мое внимание на мозг.

    Другой же хочет овладеть моим телом через чувства и обращает мое внимание на на окончание мозга это ноги, задница и от этого начинает мое порабощение, он тоже большой Хищник.

    Я осознаю что они живут в реальности и ощущаю их в себе. У меня происходят перепады о которых вы пишете «нарастанием гордыни, часто сменяющейся, наоборот, падениями в чувство собственной ничтожности.». Эти манипуляции меня очень изматывают. Я благодарен Энмеркар что Вы мне подарили жизнь и возможность осознавать этих хищников.

    • Mariya:

      За общими пересудами, как то утерялся реальный комментарий человека, говорящего о реальности внутри себя. Не смотря на то, что вы находите в себе соответствие статье, я бы например не стала называть вас одержимым. Или еще что то. По моему, вы действительно очень глубоко заглянули в себя. Я лишь частично осознаю, насколько это может быть тяжело. Если вам вдруг когда то занадобиться такое пожелание, просто мысль прохожего. Так я желаю вам счастья.

  5. Мария:

    Наше сознание состоит из чужих мыслей. В том числе, у каждого есть импринт родителей, что относительно логики данной статьи, можно назвать одержимостью умершими, близкими по энергии. Мы из него вобщем то и состоим, из импринта. До индивидуации, до которой, как мы знаем из всех существующих источников, включая магию, километры пути. Чужие мысли в голове могут быть в том числе и нашей собственой ( заимствованной или выученной), тенью, любыми частями личности, отдельными от основной оси сознания. Вы считаете ту женщину, что слышали в своей голове в 18 лет, одержимой? Вы уверенны, что менно она говорила именно то, что вы слышали? Одержим значит любой человек, кто вызывает у вас стыд?

    • Тавита Шаута:

      Я не слышала голоса женщины в моей голове. Она вошла в мое сознание, и проманипулировала моими чувствами (вызвала у меня чувство стыда) и проманипулировала моим телом (я нагнула голову к ногам и не смела смотреть на лектора). При этом я была уверенна, что я испытываю свои собственные чувства и нагинаю голову по собственному желанию..........после окончания лекции, я подняла голову, повернулась налево и увидела эту женщину и осознала её влияние на меня.

      Не женщина одержима, а я была одержима той женщиной в тот период времени, когда происходило воздействие.

      Я привела этот пример для того, чтобы показать, что человек может действовать и чувствовать По Чужой Воле, а не по своей.

      Но при этом человек уверен, что действует по своей воле.

      • Mariya:

        Откуда вам звестно, что женщина именно манипулировала. Это субективная оценка. Вы же кого лечить пытаетесь и это не всем нравится. Не думаю, что цели у вас поймать кого-то, манипулировать и мучать. Одержимость женщиной каким образом соотносится с одержимрстью демонами?

        • Тавита Шаута:

          Известно, потому что когда лекция закончилась и лектор ушел со сцены — мои чувства и желания сразу же изменились. Я резко перестала чувствовать стыд и перестала считать себя виноватой в том что неправильно поступила по отношению к лектору. Я вернулась с то состояние себя, в котором находилась до того, как женщина начала воздействие. Этим примером я пыталась показать, что человек очень легко может попасть под влияние чужого сознания.

          Одержимость — это внедрение чужого сознания, подавление воли, контроль и манипулирование телом и сознанием жертвы. И демоном может быть не только элементер или элементарий, но и живой человек (злой колдун) жаждущий внедриться в сознание жертвы своим сознанием, отбирать жизненную энергию, контролировать и манипулировать жертвой.

          ______

          У меня нет целей лечить кого-то, потому что это подразумевает соединение на энергетическом уровне с другим человеком. Нет нужды в подобных взаимодействиях.

          • crackjack:

            в момент потери контроля и до возвращения в первоначальное состояние — какое было состояние? лёгкое затуманивание? потеря чувствительности? или ничего не изменилось.

            и ещё вопрос — на сколько безопасно сканирование в плане следа от энергосостояния исследуемого?

            • Тавита Шаута:

              1. Дрожь в теле.

              2. Небезопасно для профанов)) ...когда еще нет опыта — делаешь это грубо, как бы разрываешь оболочку энергококона и проникаешь внутрь (для сравнения — если к примеру, разрезать тушку курицы и просунуть внутрь свою руку, а потом вытянуть, то рука в любом случае будет перепачкана внутренним содержимым курицы).............со временем учишься делать это более тонко — не разрывать, а только прикасаться и считывать.

              Существует Искусство Магического Прикосновения. этого достаточно.

              • crackjack:

                а где этому учат? что б без разрыва? а то выходит именно так.

                • Тавита Шаута:

                  сам учишься. ...возможно...однажды осознаешь, что лучше поступать с другими так же, как хочешь, чтобы поступали с тобой...

                  • crackjack:

                    каждый хочет своего. кто-то хочет именно такого погружения в себя. кто-то яростно протестует.

                    если не входить то как узнать всю глубину. так только поверхностное и часто ложная маска. если только долго смотреть на реакцию от запросов разной модуляции. и желательно взрывных когда маска не успеет замазать ответную реакцию. или дать возможность человеку самому раскрыться на тебя и тогда можно увидеть. но люди так не раскрываются. ТУТ так нельзя.

                    • Тавита Шаута:

                      да, познать ценность другого человека можно только углубившись в его мир.......если есть такой человек, ценность которого хочешь познать........а если нет, то и нет нужды оставлять глубокие следы в жизни случайных людей.......

                • Тэо:

                  ( я знаю, Энмеркар против «передачи орудия через интернет»

                  а мы вот бросили вызов этой парадигме и передаём

                  за неимением лучших вариантов

                  в общем, если Энмеркару не понравится — удалит )

                  «а где этому учат? что б без разрыва? а то выходит именно так.»

                  crackjack, когда смотришь через тонкий, смотришь не прямо в человека, а вокруг

                  можно сравнить в реальности с прямым взглядом в глаза, и с поверхностным лёгким взглядом

                  тогда разрыва не происходит

                  именно что прикосновение получается

                  но желательно как-то узнавать, что происходит на второй стороне

                  степень чувствительности у всех различная

  6. Мария:

    «Одержимость» собственными родителями, можно назвать степенью их нелюбви? (Я не обвиняю, есть такое выражение, что все мы дети детей). И я не видела ни одного злонамеренного злодея. В том числе, который задумал залезть в чью то голову и что то там говорить. Все, именно все, и это обдуманное слово, считают что делают другим полезное, или их в принципе не учитывают. Такого человека, чтобы запланировал другому зло в чистом виде и его сделал, я не знаю.

  7. Тавита Шаута:

    Есть такое явление как Медиумизм.

    Медиум — сознательно, по своей воле впускает в свое сознание и в свое тело чужое сознание оператора (человека или существа иных миров).

    К медиумизму относятся практики ченнелинга. автоматическое письмо, слушание голосов на перекрестке миров.

    Эти практики очень опасны, так как могут привести к одержимости.

    Медиуму может казаться, что он общается с высшими учителями, которые передают ему сокровенное знание, и медиум дает свое согласие на взаимодействие, а на самом деле — в этот момент происходит внедрение хищника в сознание и питание жизненной энергией человека и манипулирование его телом.

  8. crackjack:

    Тэо — тонкий бывает разный, имхо. и в любом случае смотрение переходит в фазу интерференции. чем глубже и долговременней смотрение тем больше смещение относительно текущей сборки. и лёгкость смотрения это всё равно что исследовать лес по верхушкам деревьев издалека.

    Тавита Шаута — насчёт ценности меня весьма зацепило. ценность можно взвесить внутренним цензором и след от человека тогда уже не вынужденный след «негативный», а важный и нужный. Благодарю.


Рейтинг@Mail.ru