Блог Энмеркара

Другая Магия

Пишите мне

«Сердцееды» Ситри

love

Точно так же, как желание отдать себя в единство любви искажается на уровне эмоций королем Белетом, стремление принять в себя, включить в свою самость – самость возлюбленного – искажается «младшим» аналогом – принцем Ситри.

Два эти стремления, являясь двумя частями единого процесса объединения, в идеале должны приводить к «слиянию без смешения» — единству плеромы: каждый из участников процесса отдает все, но при этом – и все принимает, и сила движется гармонично, взаимно усиливаясь каждым сознанием, приводя его к новым вершинам развития.

Однако, когда между стремлениями вклинивается энергия Перводемона, разделяя их, они легко поддаются искажению, и желание отдать себя превращается в потерю себя, а желание принять в себя превращается в стремление быть объектом поклонения, обожания, ничего не отдавая взамен.

 Seal_of_Sitri

«Лемегетон» описывает Ситри так:

«Ситри (Sitri) — двенадцатый дух, великий принц. Появляется вначале с головой леопарда и крыльями грифона, но после того, как мастер произнесет заклинание, он может принять человеческий облик и при этом очень красивый. Он разжигает любовь мужчин к женщинам и женщин к мужчинам, и, если есть желание, он может также показать их обнаженными…»

 

sitri

Обратим внимание на последнее высказывание. Понимаемое образно, оно указывает на способность демона лишать объект владения всех защит, отдавая его во власть обладателя.

Как хорошо всем известны и распространены «роковые» люди, коллекционирующие разбитые сердца… Как легко они могут причинять боль другим, в жажде самоутверждения и удовлетворения своих амбиций… Горе тому, кто попадался в ловушку таких марионеток Ситри.

Образы леопарда, грифона подчеркивают властную природу демона, как и планета Юпитер, под влияние которой он находится. За улыбкой того, кем владеет Адский принц, кроется хищный и ненасытный взгляд потребителя.

Hahaiah

Гений Хахаиах, течение силы которого искажает Ситри, «открывает тайны, недоступные смертным, посылает сновидения, одаряет умом и разсудительностью…», являясь выражением стремления к резонансу, взаимоусилению, именно поэтому его девиз – «Бог – прибежище».

Но превращая это прибежище в темницу, сила искажается и демонизируется.

SC_12 HAHAIAH

В отличие от Белета, который действует на уровне эмоций, влияние Ситри проявляется на уровне действий, поэтому «сердцеееды» обычно довольно черствы и хладнокровны, и влиянию Ситри нередко предшествует или сопровождает воздействие Асмодея и/или Бельфегора.

Совершенно очевидно, что влияние Ситри весьма болезненно и травмирующе для того, чье сердце оказывается во власти одержимого, но и для самого носителя демона это влияние, конечно, совершенно не благотворно. Наоборот, если страдания, которые причиняет «коллекционер», могут способствовать развитию, укрепляя и очищая эмоциональную сферу и делая пострадавшего менее восприимчивым и к Белету, и к Асмодею, и к Бельфегору, то для самого одержимого влияние демона всецело разрушительно. Оно не только укрепляет неспособность любить, оно наполняет гордыней, добавляя к букету хозяев его сознания люциферианские влияния, а также приучает к потреблению, лишая сознание самих зачатков развития.

sitri

Для жертвы «сердцееда» главная опасность – разочароваться в любви и обозлиться, очерстветь, а для самого «коллекционера» — к этим опасностям добавляется зависимость от чужого внимания, клиппотизирующая сознание до самых его основ.

Для мага, сила которого естественно привлекает к нему внимание, опасность попасть под влияние Ситри также вполне реальна. Для того, чтобы противостоять демону, необходимо культивировать в себе глубокое уважение к чужой индивидуальности, чужим путям, чужим чувствам. Только наполняя себя состраданием и стремлением способствовать развитию чужой индивидуальности, отказываясь от навязывания своей воли, пропаганды своего Пути и своих решений, отказываясь от красования своими достижениями маг сможет противостоять духам потребления, в том числе – и Ситри. И ни в коем случае ему не должно льстить чужое внимание, ни в коем случае он не должен допускать манипулирования чужими чувствами.

S3C-YIL-NYU

10 комментариев на «“«Сердцееды» Ситри”»

  1. Значит соответствие Демон-Гений по номерам. Номера духов Лемегетона соответствуют номерам гениев Шемхамфораш…..а я искала каких- то особенных соответствий 🙂

    • Конечно. Именно поэтому Лемегетон приводит описания Привратников в данном порядке — по порядку смены в астрологическом круге.

  2. является ли нынешняя наполненость сознания всевозможной информацией,держащая пользователей онной в некой нише,и частично владеющая ими, проявлением их индивидуальности

    • является только в той мере пока эта наполненность информацией не приводит в клипот к рассеянию, заморозке, загниванию силы жизни пользователей.

  3. Есть у человека, одержимого этим демоном, возможность осознать, что он одержим?И если он это осознает, он может найти способ уйти из под власти этого демона?А кто-то посторонний может повлиять на эту ситуацию? Как в принципе с этим бороться, если пропустил момент “начала” и стадия уже такая себе, почти в расцвете?
    Вы писали, что люди без способности любить могут полюбить тоже, если станут частью кого-то. Я не понимаю, они что по каким-то своим магическим причинам становятся частью кого-то, а потом вдруг начинают любить?замкнутый круг. Если человек не может любить в принципе, у него нет повода хотеть этого, если он этого не понимает и не способен к этому…

    • Большая проблема любого тесного контакта с деструктивными силами заключается как раз в том, что человек не видит своих проблем, наоборот, уверен в том, что поступает правильно. Если на этапе инвазии еще можно «спохватиться», и отбросить деструктивные влечения, то на этапе одержания (который чаще всего имеет место — https://www.enmerkar.com/drugoe/oderzhanie-i-oderzhimost) различить собственные стремления и деструктивные влечения самостоятельно уже практически невозможно. Раз на этапе инвазии сознание сделало выбор в пользу слушания демона, оно дальше всеми силами будет отстаивать правильность этого выбора и гнать от себя все сомнения в этой правильности. На этом этапе чаще всего нужна внешняя помощь, а также большое терпение и большая искусность того, кто хочет помочь.

    • Проблема одержимости в том и состоит, что человек не видит этой проблемы. Давая на стадии инвазии согласие сотрудничать с демоном, человек выбирает слушать его голос, как свой собственный, и в дальнейшем уже не может самостоятельно различить эти голоса.
      Поэтому ситуации «самоэкзорцизма» крайне редки и являются скорее удивительным исключением, чем стоящей внимания тенденцией.
      Соответственно, обычно нужен тот, кто сможет либо «изгнать» демона «прямым» экзорцизмом, либо — провести сознание от сотрудничества с деструктивными силами — к своей собственной настоящей природе.
      Особенно это касается искажений базового чувства — любви.
      Шанс для тех, кто впал в зависимость от этих искажений, состоит только в том, что кто-то сможет увидеть их настоящую природу под толщей дестракторов, полюбить эту природу и выстоять под нападками демона несмотря на все его старания и ухищрения. Понятно, что этот «кто-то» сам должен быть очень чист, очень силен и самоотвержен.

      • Столько сразу должно быть качеств, которые даже поотдельности редкость, а тут, чтоб были все в одном… я таких людей не встречала.
        Если с демоном прекратить контакт, если не отвечать на его провокации, он отстанет?какой ему толк от того,
        кто не ведется на его игру?как я поняла, игра заключается в том, чтобы убедить человека в каких-то его заблуждениях-искажения, чтоб потом разочаровавшись, он снова впадал в депрессии, страдал… и по сути кормил своими страданиями этого демона

      • Знаете, вообще-то я не права в том, что я таких не встречала. Просто на них ведь не написано, что они чисты, самотверженны и сильны… Они просто такие и внешне ничем от других не отличаются, но они такие )

      • Мне не очень хочется это писать, но а вдруг это ловушка?Для слабого — само собой, а вдруг и для сильного?Т.е. Ну к примеру, этот сильный захочет вытащить слабого одержимого и сам станет жертвой этой гадости. Ведь демон же хитрый, т.е. сильный должен быть на столько, чтоб устоять от обмана, от затягивания в омут под разныии предлогами…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *