Капли Орлёга

Опубликовано Суббота, 14 Май, 2011, автор Энмеркар

Несмотря на то, что индивидуальное сознание – лишь точка кристаллизации в бескрайнем океане сознания Великого Духа, каждый шаг по развитию этого сознания встречает сопротивление.

Каждое существо окружено Силой со всех сторон, но добраться до этой Силы очень непросто.

Такая ситуация  связана с тем, что Сила раздроблена на мелкие потоки, пространство между которыми заполнено грудами иллюзии.

Другими словами, поскольку большинство соседей человека вовсе не заинтересованы в развитии расширении его сознания, они всячески пытаются замаскировать потоки силы, окружающие его.

Поэтому фактически полем существования сознания является море ложных ассоциаций, в котором лишь изредка проблескивают жемчужины Силы.

Значительная часть объектов, присутствующих в картине мира, создаваемой сознанием, иллюзорны в том смысле, что за ними не стоят естественные конгломераты энергий, и элементы этих объектов удерживаются вместе лишь коллективным намерением людей по поддержанию текущего описания. При этом необходимо заметить, что само это описание построено на дестракторных элементах, и поэтому изначально предназначено для недопущения эффективного накопления Силы.

Поскольку никакая из враждебных сил не способна лишить сознание возможности расширения и взаимодействия с Силой, главной уловкой хищников является отвлечение внимания от ключевых моментов Пути.

Говоря иначе, хотя у сознания всегда «под рукой» все элементы, необходимые для его развития, оно всеми силами отвлекается от взаимодействия с этими элементами и переключается на пустые взаимодействия с фальшивыми объектами.

Простой пример – человек идет по улице и встречает какой-либо источник Силы, например, другого человека, у которого он может чему-то поучиться. Понятно, что такая встреча сопровождается вспышкой Силы, сигнализирующей о важности события. Если сознание засекает вспышку и находит её источник, оно получает шанс расширения, то есть – движения к Силе. Поэтому обычно в этот самый момент рядом проезжает машина, обливающая человека водой из лужи, или навстречу идёт старый школьный друг с бутылкой пива, или что-нибудь еще – на что сознание переключается, и, таким образом, не детектирует вспышку Силы, а, следовательно, упускает шанс.

Вся общественная система, общественные «нормы», привычки, и, особенно, считающееся похвальным стремление к приключениям (то есть, к рассеиванию сознания), направлены именно на то, чтобы заставить сознание пропустить максимальное количество подобных капель Орлёга. Получается, что хотя Сила постоянно стремится пробиться в сознание, сознание постоянно упускает Силу.

Более того, чем рассеяннее сознание, тем еще больше раздроблены потоки Силы, поскольку скользящее по поверхности сознание, ищущее «новых впечатлений», на деле, всячески избегает своего расширения, поскольку попросту не успевает принять, наполнить Светом один блок энергий, как уже переходит к следующему блоку, и так далее.

Таким образом, три главные стратегии хищников отвлекают сознание от взаимодействия с Силой: с одной стороны, сознание приучается жить в мире ложных объектов, то есть собирать блоки из энергий, не имеющих внутреннего сродства. На этом построен техногенный характер современной цивилизации. Это «разбавляет» Силу огромным массивом пустых объектов, взаимодействие с которыми не приносит расширения сознания. Во-вторых, сознание «автоматизируется» путём навязывания ему устойчивых алгоритмов, преодолеть которые оно обычно не в состоянии, и теряет пластичность, необходимую для охоты на Шансы. Это достигается общественными стереотипами, приучающими сознание подбирать решение из уже известных, вместо того, чтобы собственно решать задачу. И, в-третьих, сознание поощряется к скольжению по поверхности, без проникновения вглубь явлений, что создаёт иллюзию развития, на деле, наоборот, препятствуя ему.

Соответственно, Магия предлагает тройственную стратегию для преодоления данной ситуации. Во-первых, маг приучается находить «естественные» блоки энергий и взаимодействовать с ними, во-вторых, сознание мага стремится к пластичности и текучести, и в-третьих, маг стремится к проникновению в суть любого осознаваемого им объекта или явления.

Такой комплекс мер позволяет объединить отдельные ручейки Силы, пробивающиеся сквозь болото иллюзии, в один чистый поток – Путь, Орлёг мага.


Комментарии:

3 комментария к записи Капли Орлёга

  1. В начале Пути:

    Пытаюсь понять логику и смысл иллюстраций. Вот вариация моих догадок и предположений:

    1.Есть герой и у него есть оружие. Он находится в мире, в котором есть темное и светлое, твердое и проницаемое. Главное, в этом мирене все так четко и ясно, как хотелось бы (глазам моим в этом случае) — предметы размыты, лиц не разберешь.

    Чем то герой смахивает на бетмана, ну конечно, где то он-супермен 😉

    2. А на самом деле, это маленький ребенок. И наш малыш спит. Он витает в облаках. Верх головой к миру. Ногами к небу.

    У героя есть его игрушки: кубик (?), книжка, мишка и ключик (от чего?). Есть корона. Но она еще не на голове.

    3. В жизнь, сон героя врываются приходят гости.

    Отступление: интересно, что дверь показана так, как будто она предназначена для выхода вовне. Так обычно ставят двери, которые открываю вход во что-то. В нашем случае, дверь за коробку.

    Ага, игрушка-кубик и есть дом-коробка с дверью. И ключик естественно от этой двери.

    Рассмотрим гостей. Это Белый Заяц и Конь (может и лошадь гнедая ;)в черных одеждах (вроде пиджака)с белыми воротничками и в перчатках.

    Заяц. Символ страха. Конь- страсть? инстинкты? символ власти? Оба мне неприятны. Не пушистый зайка и лошадка не грациозная. Кстати, оба животных крайне пугливы.

    Что означают одежды зайца и коня? Связь гостей с обществом, их общественные роли. Страх и власть, одетые, прикрытые, замаскированные.

    Гости действуют из-за спины. Напугали малыша до белого оцепенения и ужаса. Ребенок не на ногах- он не может взять и побежать- его действия, активность ограничены. Руки по сторонам- он открыт, беззащитен.Книжка растрепалась. ? Мишка перевернут, он уже расположен не так как герой. Мишка может символизировать и самого ребенка, и любовь того, кто подарил игрушку, добро, защиту, силу.

    Да, возможно не гости пришли в комнату малыша. Возможно, они запихали туда героя.

    4. герой на земле. Ужас и оцепенение не проходят. За спиной остаются кошмарные гости. Корона героя в руках страха. Кажется, этот заяц был вампиром и он заразил маленького. А мишка растерзан. уже не важно кем- гостями или самим малышом. Голова мишки в руках коняки. Тело игрушки (останки любви и добра)малыш держит при себе и защищает себя ими. (молодец! голову мишутке можно состряпать по новой, страх зажарить, инстинкты усмирить и немного повзрослеть)

    5. Ну в идеале, мир становится более четким и ясным. Наша коробочка превращается в крепость- замок с высокими потолками. Своды замка поддерживают мощные колонны (вероятно, постулаты) В замок проникает поток света. Свет в руках героя. В своем замке герой на пьедестале- он здесь хозяин. И не то, что зайцы и кони, пострашнее существа подчиняются герою.

  2. В начале Пути:

    а что такое текучесть и пластичность сознания?

  3. бьярка:

    Охота за энергией идет на всех уровнях ,во всех пространствах. И растя человека, мы ,окружив себя дестракторами, монстрами , стремящимися всех выстроить как некий питомник для постоянного,так сказать,употребления,не даем шанса и не прилагаем усилий для того,чтобы дать растущему человеку возможность развития и расширения сознания. Все в этом обществе наоборот: когда ребенок готов к восприятию, нужно срочно эту потенцию уничтожить – и наваливаемся всей системой и уничтожаем. Удивительно, что есть выжившие.

Оставить отзыв к записи бьярка


Рейтинг@Mail.ru